Ким Кардашьян впервые прокомментировала скандальную рекламу Balenciaga
. Бренд обвиняют в пропаганде педофилии из-за резонансных фотографийКим Кардашьян впервые прокомментировала скандал, связанный с модным домом Balenciaga, который обвинили в пропаганде педофилии из-за неоднозначной рекламной кампании. Амбассадор бренда сначала никак не отреагировала на резонансный случай, однако спустя несколько дней прервала молчание.
Бизнесвумен опубликовала в Instagram (принадлежит компании Meta Inc., которая в России признана экстремистской организацией и запрещена) серию сторис, где заявила, что ее «потрясла» фотосессия.
«Последние несколько дней я молчала не потому, что не испытывала отвращения и возмущения недавними кампаниями Balenciaga, а потому, что хотела поговорить с их командой, чтобы понять, как это могло произойти. Как мать четверых детей, меня потрясли эти тревожные кадры. К безопасности детей нужно относиться очень внимательно, любые попытки нормализовать жестокое обращение с детьми не должны иметь места в нашем обществе — и точка», — написала Кардашьян.
По словам звезды, она оценила извинения бренда и удаление снимков из Сети. «В разговоре с ними я поняла, что они понимают серьезность проблемы и примут необходимые меры для того, чтобы это больше никогда не повторилось», добавила она. При этом Кардашьян уточнила, что пересмотрит отношения с модным домом, основываясь на их дальнейших действиях и готовности взять ответственность «за то, что никогда не должно было произойти».
Скандал вокруг Balenciaga разразился на прошлой неделе, когда бренд опубликовал рекламную кампанию с изображением детей, которые позировали с плюшевыми игрушками с ремнями в стиле БДСМ.
Спустя некоторое время бренд начали массово обвинять в пропаганде педофилии, после чего скандальные снимки были удалены. Представители модного дома и сам креативный директор Демна Гвасалия принесли извинения и заявили, что виноваты не они, а продюсеры кампании.
Через несколько дней стало известно, что руководство Balenciaga намерено подать в суд на продюсерскую компанию North Six, Inc. и дизайнера Николаса де Жардена, которые отвечали за фотосессию.