Россияне назвали самые бесполезные подарки. Список

. Лидерами списка оказались вазы и статуэтки
Обновлено 28 ноября 2022, 06:44
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Россияне назвали самые бесполезные подарки, которые получали на дни рождения. На вершине списка — вазы, статуэтки и шкатулки, за этот вариант проголосовали 6% респондентов, следует из опроса, проведенного платформой по поиску работы SuperJob (есть в распоряжении РБК Life).

Второе место в рейтинге ненужных подарков заняла посуда — сервизы, фужеры, бокалы и кружки (5%). Третье место поделили между собой бытовая техника и одежда — по 4%. Причем против последнего чаще голосовали именно мужчины. Также оказалось, что им не нравится, когда дарят носки (3%).

Еще 3% россиян не видят пользы в сувенирах, живых цветах и парфюмерно-косметической продукции. Не одобряют и съедобные подарки — торты и конфеты (2%). С таким же результатом в списке бесполезных подарков — мягкие игрушки, картины и наборы для душа. Большинство опрошенных (10%) предложили свой вариант такого подарка. Среди них оказались алкогольные напитки, билеты на концерт, книга, билет в кино, подарочный сертификат, часы, чемодан, рюкзак, домашнее животное, спортивная экипировка, гамак, зонт, полотенце. Нашлись и те, кому дарили строительную каску и автомобиль ВАЗ 2106, но опрошенные признались, что радости от этого не испытали. Еще 11% респондентов попросту затруднились сказать, какой подарок, по их мнению, мог бы считаться бесполезным.

Согласно результатам анкетирования, лишь трое из десяти россиян не получали ненужных подарков на дни рождения. В опросе принимали участие 1600 респондентов из 375 городов страны. Как отмечает платформа, все участники анкетирования — экономически активное население старше 18 лет.

В сентябре стало известно о необычном подарке, который сделал отец своему сыну. Глава семейства, английский бизнесмен Барри Дрюитт-Барлоу, подарил новорожденному яхту стоимостью $2,8 млн (более 169 млн руб.) и назвал ее в честь мальчика — «Ромео». Кроме лайнера, новоиспеченный отец также заказал дизайнерскую одежду малышу. Гардероб обошелся в $35 тыс. (около 2 млн руб.).

Поделиться