Pepsi выпустила лимитированную газировку в честь ЧМ по футболу

. Напиток Nutmeg Royale имеет вкус мускатного ореха
Обновлено 25 ноября 2022, 11:18
Pepsi
Фото: Pepsi

Компания Pepsi представила газировку с новым вкусом — вкусом мускатного ореха. Выход напитка Nutmeg Royale приурочен к чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре. Об этом пишет Hypebeast. Ранее бренд также выпустил двухминутный рекламный трейлер с участием крупнейших звезд футбол, среди которых Лионель Месси, Поль Погба и Рональдиньо. Саундтреком для ролика стал трек The Rockafeller Skank от Fatboy Slim.

«Это одна из моих любимых рекламных кампаний Pepsi, над которой я работал! Этот ролик для всех, у кого есть жажда мышления, готовность усердно играть и делать захватывающие вещи!» — отметил Поль Погба.

Обложка видео

Представители бренда, в свою очередь, рассказали, что новый вкус Pepsi особенно понравится тем, кто «ищет острых ощущений». Nutmeg Royale будет выпущен в ограниченном количестве, подробности выпуска будут объявлены в ближайшее время.

Незадолго до этого производитель мороженого Nick's и компания Mojang Studios, создатель Minecraft, представили первую в мире коллекцию мороженого в стилистике компьютерной игры. Десерты выполнены в виде блоков из Minecraft и представлены в четырех вкусах, отсылающих к игре.

Поделиться