«Ягодки можно выговорить». Wildberries подал заявку на товарный знак
. В Сети пользователи обсуждают новое название маркетплейсаWildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки». В компании заявили «РИА Новости», что таким образом хотят избежать использования названия посторонними лицами.
«Во избежание регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний после маркетинговой акции решили закрепить его за собой», — сообщили представители Wildberries.
В Сети мнения разделились. На второе за неделю переименование некоторые пользователи отреагировали с иронией, другие, наоборот, посчитали, что русскоязычное название звучит лучше.
«Держите в курсе... а то еще не в тот магазин зайдешь по ошибке... то ягодки, то цветочки», — пишет пользователь с ником Изолента.
«Уж тогда нужно было назвать «Лесные ягодки» — русский вариант названия. Что уж стесняться-то?» — предложила Ольга Полудницына.
«Зря они это сделали, наш народ творческий, он поймет и оценит», — отметил Василий Комиссаров.
«А мне понравилось и название, и оформление», — написала Марина Захарова.
«Скоро опять его сменят, и уже окончательно и официально! Прекрасно название!» — считает Митрофан Родионов.
«А мне нравилось название «Ягодки», его хотя бы выговорить можно было нормально», — пишет Юрий Муравьев.
«Wildberries переименовали в «Ягодки» — мой дуэт с зеркалом», — прокомментировала Аля Ягодка.
Маркетплейс сменил название своего сайта с английского Wildberries на русскоязычное «Ягодки» 15 августа. Тогда компания не подтвердила, но и не опровергла информацию о возможной смене названия площадки. Впоследствии выяснилось, что это была маркетинговая акция. 16 августа компания вернула на сайте прежнее название — Wildberries.