Летом россияне скупили на Wildberries шубы, елки и коньки

. Ретейлер рассказал о нетипичном росте спроса на зимние товары
Обновлено 26 июля 2022, 11:47
Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Летом 2022 года в Wildberries отметили нетипичный рост спроса на зимние товары. Как сообщил РБК Life онлайн-ретейлер, с 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли почти в четыре раза (на 276%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на шубы увеличился примерно в 1,5 раза (на 141%), а рост продаж зимней обуви (угги и унты) составил 58%.

«Несмотря на то что снег сошел даже в самых высокогорных регионах страны, продажи горных лыж, сноубордов и соответствующего снаряжения выросли почти вдвое (на 91%), санок — в пять с лишним раз (на 433%), а коньков — на 177%», — отметили в компании.

Дачники и жители загородных домов заранее приобретают снегокаты (плюс 82%), а спрос на снегоуборочные машины этим летом взлетел в 11 раз по сравнению с прошлым годом.

В Wildberries рассказали, что такой всплеск летнего интереса россиян к зимним товарам мог быть вызван наступлением сезона распродаж, во время которого продавцы активно «чистят» склады и предоставляют максимальные скидки.

Обычные покупатели и так называемые черри-пикеры (профессиональные охотники за скидками) заранее приобретают значительно подешевевшие зимние товары. Например, летом (с 17 июня по 17 июля 2022 года) граждане тратили на покупку шуб на 29% меньше, чем в разгар зимнего сезона (с 17 ноября по 17 декабря 2021 года). Приобрести зимнюю обувь не в сезон можно примерно на 13% дешевле, санки — на 21%, лыжи — на 17%, рассказали РБК Life в Wildberries.

Самые активные «ловцы скидок», по данным аналитиков компании, живут в Московской области, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге, именно в этих регионах летом было отмечено наибольшее число несезонных покупок.

Поделиться