OZON после пожара на складе перестроил логистику для доставки товаров

. Покупателям доступны более 100 млн товаров
Обновлено 05 августа 2022, 10:38
Russian Emergencies Ministry / Global Look Press
Фото: Russian Emergencies Ministry / Global Look Press

Пожар на складе Ozon в Подмосковье не повлияет на продажу и доставку товаров. Их будут отправлять из других логистических центров, сообщили РБК Life в пресс-службе маркетплейса.

«Более 100 млн позиций товаров доступны к заказу на нашей витрине. Они размещены на логистических хабах общей площадью свыше 1 млн кв. м, расположенных в девяти регионах страны, а также на складах самих продавцов. Склад на Новой Риге -- не единственный в центре страны: в Москву и Московскую область оперативно доставляем из Хоругвино (Солнечногорск) и Твери», -- объяснили представители Ozon. Всего у компании 11 складских центров по всей стране.

Представители Ozon добавили, что заказы покупателей, которые не были собраны из-за пожара, отменили, деньги в ближайшее время поступят клиентам. Товары, которые находятся в блоке, не затронутом пожаром, переместят в другие центры, после чего они снова будут доступны для покупки.

Крупный пожар произошел 3 августа на складе онлайн-ретейлера в селе Петровское в Истринском районе Подмосковья. По данным Центра медицины катастроф, один человек погиб, 13 пострадали. Площадь возгорания достигла 50 тыс. кв. м. Следствие рассматривает несколько версий пожара, сообщает региональное управление СК. В их числе короткое замыкание, нарушение техники безопасности при сварочных работах и неосторожное обращение с другими источниками тепла.

Поделиться