Магазин Mango возобновил работу в московских ТЦ

. Ассортимент и цены пока не изменились
Обновлено 29 июля 2022, 16:03
Александра Яковчук
Фото: Александра Яковчук

Магазин испанского ретейлера одежды, обуви и аксессуаров Mango открылся в Москве, пишет Telegram-канал «Осторожно, новости». По его данным, сейчас в России возобновили работу всего два магазина бренда из 55: один — в «Атриуме», второй — в «Авиапарке». Оба находятся в Москве. В администрации ТЦ «Атриум» РБК подтвердили информацию об том, что снова заработал магазин Mango.

Точка продаж в столичном торговом центре «Атриум» возобновила свою работу после длительного простоя. При этом и сама локация магазина осталась прежней. Уточняется, что бренд запустился по франшизе. Цены и ассортимент пока не поменялись. Продается старая коллекция, а также поступила новая. В ближайшие недели ожидаются поставки. Также сообщалось, что с конца июня возобновил работу Mango в ТЦ «Кунцево Плаза» — однако при запросе в поисковике «Яндекс» информации об этой точке говорится, что магазин закрыт.

Испанский ретейлер Mango 3 марта объявил, что временно прекращает онлайн- и офлайн-продажи на территории России. В компании отметили, что «ввиду текущих трудностей, связанных с транспортировкой и поставками, компания Mango не может гарантировать обеспечение своей деятельности». 18 июня испанская газета El Pais со ссылкой на источники сообщила, что компания сворачивает бизнес в России из-за «международной геополитической неопределенности».

Ранее на этой неделе стало известно, что шведская H&M Group, в середине июля объявившая об уходе из России, ищет покупателя своих активов в стране. В ее портфель входят распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м, запасы товаров на 30 недель оценочной стоимостью $210 млн, права аренды на около 170 магазинов в 65 городах (из них 40% действуют до 2050 года, 50% — до 2030–2050 годов).

Поделиться
Авторы
Теги