Чайники и пылесосы стали самой популярной техникой с начала 2022 года

. Продажи первых достигли рекордных 4,1 млн штук
Обновлено 25 июля 2022, 12:43
Shutterstock
Фото: Shutterstock

В первом полугодии 2022 года самой популярной среди россиян покупкой в магазинах бытовой техники стал электрический чайник, сообщили РБК Life в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо». Группа компаний провела исследование и выяснила, что продажи в этом году достигли рекордных 4,1 млн штук. Чайники занимают вершину рейтинга на протяжении последних десяти лет. В 2013 году этот показатель составлял 3,5 млн.

«Электрические чайники продолжают оставаться востребованными благодаря богатой культуре чаепития и отчасти росту потребления кофе, они актуальны в приготовлении пищи и практичны в решении других бытовых задач. Хотя такая техника предназначена для простой задачи нагреть воду, но функционально и внешне она продолжает эволюционировать», — отмечается в исследовании компании.

Аналитики выяснили, что около 80% покупателей предпочитают чайники из стекла и металла объемом около 1,5–2,5 л. Средний чек на российском рынке составил порядка 1,9 тыс. руб.

Также в период с января по июнь 2022 года в числе самых часто приобретаемых товаров для дома и кухни оказались пылесосы. Совокупный объем категории составил порядка 3,4 млн штук. На роботы-пылесосы пришлось около 30% от всех штучных продаж на российском рынке. С 2013 года продажи в этой категории значительно выросли — тогда этот показатель составлял 2,2 млн. На третьем месте по количеству проданных единиц техники — стиральные машины (порядка 1,7 млн штук). Закрыли первую пятерку утюги и микроволновые печи — по 1,6 млн штук. С 2013 года показатель вырос незначительно, тогда цифра составила 1,5 млн.

Поделиться