РБК запустил продолжение проекта о людях, которые меняют мир вокруг себя

. «РБК х СБЕР Визионеры. Новое поколение» охватит людей от 16 до 30 лет
Обновлено 28 апреля 2025, 15:37
РБК запустил продолжение проекта о людях, которые меняют мир вокруг себя
Фото: РБК

РБК запустил продолжение проекта «РБК Визионеры» — «РБК х СБЕР Визионеры. Новое поколение», партнером которого выступит «Сбер».

Эксперты и редакция будут искать визионеров нового поколения в шести категориях: мода, красота и здоровье, культура, путешествия, гастрономия, дизайн и архитектура. В фокусе внимания окажутся люди в возрасте от 16 до 30 лет, которые только начинают свой путь или начали его недавно, но уже демонстрируют особый авторский, «визионерский» подход к любимому делу.

В этом им будет помогать рабочая группа, куда вошли представители различных брендов, платформ и институций, активно работающие с молодой аудиторией. Это Татьяна Дегтярева, директор по маркетингу, и Ольга Сил, креативный директор сети кофеен Surf Coffee; Анастасия Акимова, арт-директор, и Ирина Легушева, директор по развитию пространства «Суперметалл»; команда торговой сети «Золотое яблоко», а также Ольга Драгой, директор Центра языка и мозга НИУ ВШЭ, Анна Маквей, директор Центра научных и экспертных коммуникаций Факультета креативных индустрий (ФКИ) НИУ ВШЭ, Александра Першеева, академический руководитель программы «Современное искусство» ФКИ НИУ ВШЭ, Сергей Жигарев, приглашенный преподаватель Школы дизайна ФКИ НИУ ВШЭ, Сергей Падалко, академический руководитель программы «Архитектура» Школы дизайна НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, и Дмитрий Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

По итогам совместных поисков будут отобраны лучшие кандидаты и представлены экспертному совету «РБК Визионеры». В ходе обсуждений совет будет представлять визионеров и их имена будут появляться на сайте проекта в течение года.

«Вне зависимости от того, попадут ли выбранные кандидаты в основную библиотеку визионеров или нет, о каждом мы вам обязательно расскажем и будем следить за его профессиональным развитием», — отметили создатели проекта.

Также «РБК Визионеры. Новое поколение» расскажет о новом поколении как таковом, как оно чувствует изменения и как формирует смыслы, откуда черпает вдохновение и энергию, чтобы думать иначе и создавать новое и нестандартное.

Поделиться
Авторы
Теги