150 брендов присоединились к акции «Стокманн» «Сумасшедшие дни»
. Акция продлится пять дней — с 9 по 13 апреля
9 апреля в универмагах «Стокманн» стартовала традиционная акция «Сумасшедшие дни», в рамках которой представлены товары из новых коллекций более 150 мировых и локальных брендов женской, мужской, детской одежды, обуви и аксессуаров, товаров для дома, бытовой химии и деликатесов гастробутика с большой выгодой. Акция продлится по 13 апреля включительно.
К ней присоединились универмаги торговой сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, новый «Стокманн» в ТЦ «МЕГА Казань», а также интернет-магазин stockmann.ru и мобильное приложение. В этот раз в акции участвуtт более 4 тыс. товаров таких марок. Впервые к «Сумасшедшим дням» присоединились Paul & Shark, Camp David, Lacoste, NUME, Pepe Jeans, Eleganzza, 800 Degrees и другие лейблы. Онлайн-каталог предложений доступен на сайте и в приложении и будет пополняться ежедневно.
Платье Lacoste
Например, в акции впервые принимают участие бренды женской одежды Akhmadullina Dreams, Lacoste, Eleganzza, Nume, Betty Barclay, а также коллекция Christian Lacroix от Desigual. Главные новинки сезона среди денима представляют Tommy Jeans, Calvin Klein Jeans, Levi's, Marc O'Polo Denim, Pepe Jeans, s.Oliver. А испанский бренд Ysabel Mora и французский MARC & ANDRE в том числе пополнили линейку пляжной одежды и купальников. Выгодные предложения ждут еще в отделе нижнего белья — от базового до кружевного или корректирующего — и домашней одежды. Ожидается, что Guess, Marc O'Polo, Gerry Weber, Desigual, Auranna, Franco Vello снова станут бестселлерами, как и в прошлые «Сумасшедшие дни».
Бомбер GJO.E
Мужскую аудиторию «Стокманн» порадует широким ассортиментом одежды и аксессуаров от премиум-брендов до локальных кэжуал-марок одежды на каждый день и для особого случая. Среди них — Marc O'Polo, Guess, Lerros, Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Digel, Strellson, ЕА7, Tom Tailor. Впервые на «Сумасшедших днях» появились мужские коллекции брендов Camp David, Lacoste, Pepe Jeans, Grand & Hills, Piombo, Republic of Denim и Colorplay. Главный хит прошлой акции (70 тыс. продаж), хлопковую футболку Marco di Radi, снова можно найти в ассортименте за 690 руб. В преддверии отпускного сезона мужчины могут обновить гардероб и купить шорты и плавки Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Emporio Armani, Massana и Ysabel Mora.
Кроссовки Tommy Hilfiger
Как отметили в пресс-службе, больше всего новых брендов в этот раз появилось в категории «Обувь и аксессуары», в частности это John Richmond и Paul & Shark. Представлены женские сумки любимых марок Furla, Guess, Coccinelle, Lancaster, Piumelli, Valentino и мужские сумки и рюкзаки от Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Karl Lagerfeld, Piquadro. Обувь на весну и лето стоит искать у брендов Ever be, Abricot и новичка сезона Caprice, выпускающего обувь на широкую ногу. Конечно, не обойдется без Guess, Calvin Klein, Champion, Ash, Vitacci, Adidas и New Balance (с выгодой до 10 тыс. руб. за пару), Bronx и Crocs.
Кроме того, можно приобрести чемоданы Robinzon за 6990 руб., зонты Moschino с выгодой 5 тыс. руб, головные уборы Mellizos, шарфы и ремни Liu Jo, Guess, Michel Katana и не только.
Платье Bell Bimbo
Родители смогут выгодно обновить гардероб своих детей: «Стокманн» снизил цены на новые модели детской одежды от Gioco, Benetton, Calvin Klein, Guess, Tommy Hilfiger, Tom Tailor, трикотажа от OVS и Playtoday, платьев Choupette. Кроме того, в ассортименте есть детская обувь Ecco, Adidas, Crocs, Keddo и Playtoday с желтыми ценниками. Главные новинки сезона будут у Bell Bimbo, Desigual, Hape и DIM.
Приобрести деликатесы со всего мира по «желтым ценам» можно в гастробутике: это шоколад Fazer, рисовые японские «моти», печенье, конфеты и другие сладости, а также соусы, итальянская паста и другое.
Столовые приборы Pintiinox
Традиционно привлечет заинтересует покупателей категория товаров для дома. У них есть возможность приобрести с выгодой бытовую химию, уходовую косметику, постельное белье премиум-качества от 21maison, Vandyck, Issimo Home, покрывала и пледы от Sofi de MarkO и Biederlack, аксессуары для ванной от Cawo и Pip Studio, кухонную утварь от Zwilling, Nadoba, Swiss Diamond и Pintinox, итальянские столовые сервизы Tognana и бокалы Liberty Jones, ковры Oriental Weavers, ароматы для дома Maison Berger Paris и Bago Home, а также бытовую технику от Smeg, Bamix, ADE и Valera. Сезонной новинкой стали аксессуары для барбекю от 800 Degrees.
Во время акции при оплате картой «Халва» покупатели смогут получить рассрочку на 12 месяцев на любую сумму чека, не обойдется и без традиционного 100-процентного кешбэка. Планируются подарки от партнера акции, сети ресторанов Vasilchuki Chaihona № 1, и самой сети универмагов «Стокманн».
«Стокманн» проводит «Сумасшедшие дни» с 2006 года. Год назад в акции приняли участие более 4,5 млн человек.
Реклама, АО «Стокманн»
erid: F7NfYUJCUneRHyQKrftc