«Сбер» признался в любви клиентам и поздравил всех с праздником
. По случаю Дня клиента можно посмотреть личные итоги года на сайте sber.ru
День клиента отмечается 19 марта в России. В честь этого «Сбер» запустил на сайте sber.ru спецпроект — игру в формате квиза. Пользователю предложат до 16 фактов о нем, собранных на основе данных об использовании сервисов банка за минувший год. Свайпом влево или вправо нужно угадать, правда это или нет. По завершении теста можно будет поставить цели на будущий год при помощи GigaChat и получить план по их достижению. Также клиенты банка получат промокоды и выгодные предложения от партнеров «Сбера».
Специально ко Дню клиента «Сбер» подвел общие итоги работы компании и сервисов. За прошедший период офисы банка посетили 341 млн человек, банкоматами воспользовались 116 млн человек, включая клиентов сторонних банков, а сотрудники и курьеры «Сбера» доставили карты более чем в 250 городов России.
Для физических лиц
В 2024 году более 200 тыс. клиентов оформили семейную ипотеку на сумму свыше 1,1 трлн руб., а 500 тыс. воспользовались сервисом «Моя недвижимость» на сайте «Домклик» и в приложении «Сбербанк Онлайн» (6+) для онлайн-оценки недвижимости.
Более 14 млн владельцев смартфонов на базе Android подключили сервис SberPay NFC для бесконтактной оплаты. Оборот по операциям со SberPay NFC вырос вдвое — более 7 млн ежедневно. В SberPay появились новые возможности, в том числе сохранения бонусных карт и оплаты со счетов других банков.
Для удобства клиентов «Сбер» собрал в одном месте подписки и интернет-магазины, где те платили картой, по СБП или SberPay. Пользователи могут управлять своими подписками, выбирая, по каким сервисам оставить списания, а по каким — запретить. Так, за один месяц блокируются более 1 млн нежелательных списаний. Также с 2024 года клиент может выбрать в качестве запасного другой свой счет, кредитную карту или счет другого банка.
От мошенничества защищает еще и антифрод-система. За прошлый год удалось предотвратить хищение 300 млрд руб., с начала 2025 года — уже 43 млрд руб. А услуга «Хранитель» от «СберМобайл» заблокировала за год более 12 млн мошеннических звонков.
Как отметили в пресс-службе банка, активные клиенты все чаще выбирают оплату с использованием платежных стикеров. Наибольшей популярностью пользуются минималистичные черные стикеры, на втором месте — стикеры с изображением Винни Пуха. В 2024-м появились лимитированные «невидимые стикеры под чехол» — первая партия из 10 тыс. экземпляров была распродана за один день.
С марта 2024 по конец февраля 2025 года клиенты «Сбера» совершили более 257 млн покупок с использованием бонусов «Спасибо». Всего за это время было списано почти 174 млрд бонусов: больше всего — при покупках в партнерских сервисах «Самокат», «Купер», на «Мегамаркете» и в «Бургер Кинге».
Благотворительность
Еще «Сбер» помогает людям объединяться ради добрых дел. По итогам 2024 года клиенты банка суммарно перевели надежным организациям 420,5 млн руб. на благотворительность.
«Сбер» для бизнеса
На сегодняшний день более 3 млн предпринимателей развивают свой бизнес со «Сбером». В период с марта 2024-го по март 2025 года 700 тыс. клиентов открыли счета, а 100 тыс. начинающих предпринимателей прошли обучение по ведению бизнеса. За год было решено 22 млн бизнес-задач, а 326 тыс. сейлеров повысили продажи на маркетплейсах. А в рамках акции «Любовь на миллиарды» клиентам малого бизнеса было начислено 3,4 млрд бонусов «СберБизнес Спасибо».
Партнеры «Сбера»
Кроме этого, «Сбер» продолжает сотрудничество с партнерами. Так, курьеры сервисов «Самокат» и «Купер» доставляют товары, преодолев расстояние, равное пути от Земли до Юпитера. Сервис «Звук» (12+) предоставил более 70 млн треков, а Okko (18+) добавил в картотеку 2,7 тыс. фильмов и сериалов.
Реклама, ПАО «Сбербанк»
erid: F7NfYUJCUneRHUdZvQwr