Новая модель обуви Yeezy принесла Канье Уэсту $2,3 млн всего за сутки

. Это вторая пара обуви, выпущенная после расторжения контракта с Adidas

Complex: новая модель обуви Yeezy принесла Канье Уэсту $2,3 млн всего за сутки

Обновлено 16 января 2025, 10:56
Yeezy SL-01
Фото: Yeezy

Yeezy SL-01

Новая модель обуви, выпущенная брендом Yeezy, в первые сутки после старта продаж принесла американскому рэперу Йе (Канье Уэсту) $2,3 млн. Об сообщает издание Complex.

Канье Уэст выпустил новую модель обуви своего бренда Yeezy в понедельник, 13 января. Модель под названием SL-01 отличается довольно простым дизайном: минималистичный черный силуэт с ребристой подошвой. На обуви нет никаких логотипов. На официальном сайте Yeezy пара продается всего за $20.

Как отметил Канье Уэст на своей странице в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), всего за 24 часа после выхода новой модели он получил $2,3 млн от продаж.

Yeezy SL-01 — это вторая пара обуви, выпущенная Канье Уэстом после расторжения сотрудничества с компанией Adidas в 2022 году. Первой парой была Yeezy Pod, выпущенная в декабре 2023 года. По силуэту Yeezy Pod напоминает носки на резиновой подошве.

Причиной расторжения контракта между Йе и компанией Adidas стали провокационные высказывания артиста. 3 октября 2022 года Канье Уэст провел в Париже показ своего бренда одежды в толстовке с провокационной надписью «White lives matter», что вызвало массу критики. Уже на следующий день исполнитель опубликовал сторис в Instagram со словами: «Все знают, что Black Lives Matter (общественное движение, которое выступает против расизма в отношении чернокожих людей. — РБК Life) был обманом, с этим покончено. Не благодарите». После этого аккаунты рэпера в Twitter и Instagram были заблокированы.

В декабре 2023 года стало известно о сотрудничестве Канье Уэста и российского дизайнера Гоши Рубчинского, которого рэпер назначил главным дизайнером своего бренда обуви и одежды Yeezy. Тогда же дизайнер рассказал, что прекратил сотрудничество с японским брендом Comme Des Garçons.

В марте 2024 года Канье Уэст и Гоша Рубчинский представили свою первую совместную коллекцию одежды для бренда Yeezy под названием «Черные псы». Коллекция включала элементы одежды с надписью «Черные псы» на русском языке — худи, футболка, джоггеры и носки в черном и белом цветах. Каждая вещь стоила $20 (около 2 тыс. руб.).

В конце декабря 2024 года Йе и Гоша Рубчинский представили вторую коллекцию под названием «Вестник трибун». Как сообщало издание Hypebeast, название отсылает к наименованию газеты New York Herald Tribune. На дизайн также повлиял фильм Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Цена за каждый предмет также составляет $20.

Поделиться
Авторы
Теги