Более 5,7 млн человек воспользовались Wi-Fi на вокзалах с января

. За это время они скачали более 2,2 Пб данных
Обновлено 08 октября 2024, 13:01
Более 5,7 млн человек воспользовались Wi-Fi на вокзалах с января 2024 года
Фото: Oleg Elkov / Shutterstock / FOTODOM

Более 5,7 млн человек воспользовались Wi-Fi на вокзалах с января 2024 года

Почти 2,2 Пб данных скачали пользователи бесплатного Wi-Fi на железнодорожных вокзалах и станциях с января по сентябрь текущего года. Это на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщили в пресс-службе компании РЖД.

На первом месте по объему загруженных данных — вокзал Адлера. Там за девять месяцев скачали 44 Тб данных. На втором — вокзал Краснодара (40 Тб), а третье место по количеству скачанных данных занимает Павелецкий вокзал в Москве (37 Тб).

В пресс-службе РЖД отметили, что за три квартала интернетом через Wi-Fi на вокзалах и станциях воспользовались более 5,7 млн человек. При этом самыми активными пользователями интернета были пассажиры вокзала Адлер — там зафиксировано более 298 тыс. подключений. На втором месте — вокзал Ростов-на-Дону (более 113 тыс. подключений). На третьем месте — Казанский вокал в Москве (почти 99 тыс. подключений).

Воспользоваться бесплатным интернетом через сеть Wi-Fi можно более чем на 400 вокзалах и станциях. К сервису подключаются не только крупные вокзальные комплексы, но и малые вокзалы, и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Помимо этого, развивается сеть бесшовного Wi-Fi.

Ранее в компании РЖД назвали самые необычные забытые в поездах вещи — это ласты, лыжероллеры и глиняный кувшин. Чаще всего в поездах пассажиры забывают документы, мобильные устройства, наушники, зарядки, игрушки и косметички. «Потеряшки» зависят и от сезона: в теплое время года список пополняют солнцезащитные очки, головные уборы, пляжные зонты и палатки. А за три летних месяца компания вернула пассажирам 22,5 тыс. личных вещей, что на 23% больше, чем за лето прошлого года.

До этого стало известно, что летом 2024 года более 11,7 млн россиян отправились на юг поездом. Для перевозки пассажиров на южных направлениях было задействовано почти 40% от общего парка вагонов. Для назначения поездов пропускная способность магистрали использовалась по максимуму.

Поделиться
Авторы
Теги