Названы самые необычные забытые в поездах вещи. Это интересно

. В этом году пассажирам вернули 22,5 тыс. забытых личных вещей

Ласты, лыжероллеры и глиняный кувшин стали самыми необычным находками в поездах

Обновлено 23 сентября 2024, 15:06
Сообщается, что с начала 2024 года пассажирам вернули более 45 тыс. предметов
Фото: Nina Lishchuk / Shutterstock / FOTODOM

Сообщается, что с начала 2024 года пассажирам вернули более 45 тыс. предметов

За три летних месяца РЖД вернули пассажирам 22,5 тыс. личных вещей. Это на 23% больше, чем за лето прошлого года. О том, какие вещи чаще всего забывали пассажиры в поездах, сообщили в пресс-службе компании.

Чаще всего в поездах пассажиры забывают документы, мобильные устройства, наушники, зарядки и игрушки и косметички. «Потеряшки» зависят и от сезона: в теплое время года список пополняют солнцезащитные очки, головные уборы, пляжные зонты и палатки. А самыми необычными находками в этом году, по данным РЖД, стали ласты, лыжероллеры и глиняный кувшин.

Сообщается, что за три летних месяца пассажирам вернули 22,5 тыс. забытых вещей, а с начала 2024 года — более 45 тыс. предметов.

Чтобы вернуть оставленную в поезде вещь, необходимо в течение 30 дней с начала поездки заполнить электронную заявку на сайте компании. В ней важно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет.

В заявке также необходимо подробно описать забытые вещи и указать место в вагоне, где они были оставлены.

Ранее стало известно, что за летние месяцы более 11,7 млн россиян отправились на юг поездом. Это на 4,5% выше, чем за аналогичный период 2023 года. Для перевозки пассажиров на южных направлениях было задействовано почти 40% от общего парка вагонов, а для их назначения пропускная способность магистрали использовалась по максимуму.

Напомним, что для увеличения пассажиропотока летом РЖД также внедрили опцию пересадки на разные места в одном и том же поезде, чтобы пассажиры могли добраться в южные города России при отсутствии билетов на полный маршрут.

Теперь система онлайн-бронирования при отсутствии билетов на нужный поезд по полному маршруту предложит вариант поездки из доступных мест в том же поезде на разных отрезках пути. При этом пассажиру могут быть предложены места в вагонах одного или разного классов обслуживания.

Поделиться
Авторы
Теги