Компания Campbell Soup поменяет название впервые за 155 лет
. Компания откажется от слова «суп»Компания Campbell Soup откажется от слова «суп» в названии впервые за 155 лет
Компания Campbell Soup Company впервые за 155 лет изменит свое название — на Campbell's Company. Исполнительный директор Марк Клауз (Mark Clouse) сообщил, что это решение связано с расширением продуктовой линейки компании, которая теперь включает не только супы, но и соусы, закуски и напитки. Об этом сообщает Би-би-си.
Инвесторы компании проголосуют за смену названия на ежегодном собрании в ноябре. Сообщается, что супы остаются важной частью бизнеса, однако компания приобретает и другие предприятия, такие как Sovos Brands (владелец брендов итальянской продукции Rao's и Michael Angelo's). Помимо этого, в портфеле компании также присутствуют такие известные бренды, как крекеры Goldfish, чипсы Cape Cod, напитки V8 и соусы Prego.
«Мы всегда будем любить суп и никогда не упустим из виду этот важнейший сегмент бизнеса. Но сегодня мы гораздо больше, чем просто суп», — отметил исполнительный директор компании Марк Клауз.
При этом о возможном изменении дизайна банки супов не сообщается. Именно дизайн супов Campbell вдохновил художника Энди Уорхола на создание одной из своих самых известных работ в стиле поп-арт. Своей картиной Энди Уорхол привлек внимание общественности к культуре массового потребления. Полотно изображает 32 банки супа Campbell с разными вкусами, которые на момент создания картины выпускала компания.
Ранее стало известно, что аукционный дом Sotheby's выставил на продажу совместную работу Энди Уорхола и Жан-Мишеля Баскии. Эстимейт картины «Без названия» составляет целых $18 млн. Это будет первое за последние 14 лет появление картины на аукционе с тех пор, как она была продана Sotheby's за $2,65 млн. В итоге картина была продана за $19,4 млн. Таким образом, цена полотна увеличилась более чем в шесть раз. Это стало аукционным рекордом для работы дуэта художников.