Анджелина Джоли стала новым лицом Tom Ford Beauty. Первый кадр кампании

. 49-летняя актриса будет представлять линейку помад Runway Lip Color

Анджелина Джоли стала новым лицом Tom Ford Beauty и прорекламировала помаду

Обновлено 23 августа 2024, 08:48
Анджелина Джоли
Фото: Theo Wargo / Getty Images for Tony Awards Productions

Анджелина Джоли

Анджелина Джоли стала новым лицом Tom Ford Beauty, сообщает WWD. Первым продуктом, в кампании которого приняла участие 49-летняя актриса, стала помада Tom Ford Runway Lip Color.

«Всегда икона. Представляем Анджелину Джоли в новой рекламе Tom Ford», — сообщил бренд в социальных сетях. На первом фото актриса демонстрирует оттенок Scarlet Rouge, который сама она назвала «прекрасным».

Рекламную кампанию снял один из самых извеcтнейших фотодуэтов в мире моды Мерт Алас и Маркус Пигготт. Генеральный директор Tom Ford Гийом Джесель объяснил выбор Джоли лицом перезапуска бьюти-линейки компании ее международной известностью у разных поколений и «глобальной привлекательностью».

Tom Ford Runway Lip Color заменит в продаже существующие помады бренда. Всего будет 18 оттенков: десять из них — фирменные Tom Ford, а восемь — новые. Также бренд обновит линейку карандашей для губ Runway Lip Pencils. В продажу все это поступит в сентябре.

В сентябре же будут показаны новые кадры рекламной кампании, а в октябре выйдет полноценный рекламный ролик с участием кинозвезды.

Анджелина Джоли была лицом японского бренда косметики Shiseido с 2006 по 2008 год, а в 2017-м стала лицом Guerlain. В рамках этого сотрудничества звезда фильма «Мистер и миссис Смит» представляла аромат Mon Guerlain. В 2011 году она также подписала контракт с Louis Vuitton на сумму $10 млн.

В интервью 2023 года актриса рассказала о своей любви к пчелам, поделилась секретами красоты и дала совет всем, кто хочет изменить что-либо в жизни. Для Джоли уход за собой в первую очередь связан с интеллектуальным развитием. «Когда я просыпаюсь, то не занимаюсь общепринятым уходом за собой. И я думаю, это замечательно, когда люди этим занимаются —.это их путь. Мне вот нравится чувствовать, что я расту эмоционально или интеллектуально — это и есть мой уход за собой. Бьюти-рутина, но не с помощью крема для лица», — призналась она.

Ранее в Сети появился первый кадр новой рекламной кампании парфюма Dior J'adore, лицом которого стала певица Рианна. Официально съемка Стивена Кляйна будет представлена 1 сентября.

Поделиться