Вот сколько получили подростки благодаря подработке летом 2024 года
. В опросе участвовали 2500 респондентов-родителей«Работа.ру»: 10% подростков заработали более ₽50 тыс. на летней подработке
7% опрошенных родителей заявили, что их дети работали все лето. 13% утверждают, что их дети потратили на подработку только один летний месяц. 9% подтвердили, что их дети вышли на подработку за сезон пару раз. 7% не знают, подрабатывали ли их дети летом, и 64% уверены, что летом нужно отдыхать, так что их дети не подрабатывали. Такими данными поделились с РБК Life в пресс-службе «Работа.ру» и «Подработка».
В проведенном в августе опросе участвовали более 2500 родителей — пользователей сервиса «Работа.ру» из всех регионов России. Исследуемая совокупность — экономически активное население России старше 18 лет.
В ходе опроса также выяснили, какую сумму удалось заработать детям респондентов за лето. Оказалось, что 35% получили до 5 тыс. руб., 20% — от 5 тыс. до 10 тыс. руб., 8% — от 10 тыс. до 20 тыс. руб., 15% — от 20 тыс. до 30 тыс. руб.
5% опрошенных родителей считают, что их дети заработали за лето от 30 тыс. до 40 тыс. руб., а 7% уверены, что их дети пополнили бюджет на сумму от 40 тыс. до 50 тыс. руб. 10% респондентов признались, что их детям удалось заработать более 50 тыс. руб. за прошедшее лето.
В таком опросе участвовали уже 700 респондентов из 2500.
Это же количество участников исследования рассказало, кем подрабатывал их ребенок/дети. В ответ на такой вопрос можно было выбрать несколько вариантов. Вот какие получили данные:
- курьер — 25%;
- официант — 15%;
- продавец-консультант 10%;
- работник склада — 10%;
- репетитор — 8%;
- аниматор — 5%;
- промоутер — 5%;
- копирайтер — 3%;
- бариста — 3%;
- другое — 40%.
Ранее сервис «Работа.ру» выяснил, что 81% россиян (в опросе участвовали более 3,5 тыс. пользователей сервиса из всех регионов) уверены в том, что одежда влияет на работу и карьеру. 26% из них думают, что удобство вещей стимулирует производительность, а 20% рассматривают одежду как способ повышения авторитета в глазах коллег, клиентов и начальства. 18% склоняются к тому, что красивый внешний вид повышает настроение, что отражается на рабочих результатах. 17% предположили, что определенная одежда (униформа или костюм) помогает сосредоточиться.