Иван Ургант рассказал о постыдном поступке. Шоумен дал большое интервью

. Выпуск опубликован на YouTube-канале «Солодников»

Ургант рассказал о первом канале, стыдном поступке и маме в интервью Солодникову

Обновлено 20 июня 2024, 15:49
<p>Иван Ургант</p>
Фото: Солодников / Youtube

Иван Ургант

Шоумен, актер и телеведущий Иван Ургант дал большое интервью журналисту и режиссеру Николаю Солодникову. Выпуск был опубликован в четверг, 20 июня, на YouTube-канале «Солодников» и получил название «Иваново детство». Незадолго до этого Ургант сыграл главную роль в его режиссерском дебюте «Во сне ты горько плакал».

:::

Одним из случаев, которым телеведущий не гордится в жизни, он назвал поход на спектакль к своей матери Валерии Киселевой в нетрезвом виде.

«Я однажды пьяный ходил на спектакль к матери. Мне было лет 14. Мы купили с моим другом Левой водку, продавалась тогда в банках алюминиевых по 330 миллилитров, и две банки пива. Выпили их по половине и долили туда водку. У нас получился ерш, и с ним в руках мы пошли на спектакль «Виновник торжества». В Театр комедии нас пропустили. Мы сели на балконе на последний ряд. Мне за это страшно стыдно, но куда было еще пойти... Я этим поступком не горжусь».

В ходе интервью Иван Ургант также поделился воспоминаниями из детства, рассказал о значимых для него местах в Санкт-Петербурге, о родителях и семье. РБК Life собрал самые яркие высказывания телеведущего.

О фильме «Во сне ты горько плакал»

«Однажды Николай предложил мне сняться в его художественном фильме, который, как он говорил, с огромным успехом будет идти на тысячах экранах по всему миру... Разговор был в Итальянском садике».

О первом канале

«Первый канал в моей жизни случился в 1984 году, когда я переехал с Невского проспекта — угол Невского и Литейного — на угол Невского и канала Грибоедова... Для меня канал Грибоедова — это действительно первый канал и главный канал, в котором, так сказать, вода. Я люблю еще Крюков, но это уже второй канал. Там бабушка жила».

О том, как не попал на телевидение в детстве

«Маме позвонил папа и сказал: «Хочу, чтобы Ванечка снялся на Ленинградском телевидении в сказке». Мне было восемь лет. У меня задергался глаз. И произошло событие, которое отчасти меня сформировало. Я помню до сих пор, как сейчас. Мама сказала: «Нет, я этого не разрешаю делать». Почему? Мама объяснила: потому что Ванечка в последнее время очень стал хвастаться в школе, что он дружит с Михаилом Боярским. Что было ложью, конечно. Но это вызывало большой ажиотаж среди моих сверстников. И мама сказала, что если он сейчас снимется и его покажут по телевизору, тогда это... Как для меня сейчас попасть в телевизор, очень сложно. Это очень непросто. В этом смысле мало что поменялось. Я очень расстроился».

О фильме «Онегин» Сарика Андреасяна

«Если бы ты это видел, ты бы это не забыл, как не забыл я... «Онегин» новый. Я не мог спать. Потому что у меня был страх, что Онегин вылезет из-под кровати и на меня набросится».

О свидании без денег

«Когда у меня не было денег, я ждал, что меня пригласят на свидание. Но свидание хорошо, когда деньги есть все-таки. Потому что я ходил на свидания, когда денег не было. Это брр... Все высчитывать... Помните, как у Довлатова? «Он пересчитал деньги, не вынимая руку из кармана». Вот точно про меня. Помню, на одном свидании у меня счет сошелся копейка в копейку. Какие чаевые? Но самый классный [вариант] для свидания [без денег]... Море. Берег моря. В нашем случае — залив».

О проваленном экзамене в театральном институте

«Это был мой самый позорный момент в театральном институте. У нас был первый экзамен по речи. Это было плохо так... И Евгения Ивановна (Е.И. Кириллова — педагог по сценической речи. — РБК Life) подошла ко мне и сказала: «У вас такой папа, дедушка, — ну, всех перечислила, — а вы так чудовищно это сделали». Мне было очень стыдно. Меня всегда попрекали моими родственниками».

О юбилее Михаила Боярского

«В Доме актера на Невском, 86 случилось ключевое событие моей жизни. Я приехал на 60-летний юбилей моего дедушки. А оттуда меня забрал папа, и мы поехали на 40-летие Михаила Боярского. И я там я впервые увидел стриптиз. Михаилу Сергеевичу подарили стриптиз. Вышла женщина, сняла с себя все. Женщина оголила грудь Михаилу Сергеевичу прямо в лицо. Мне было 12 лет, мне было стыдно так… У меня руки тряслись. И я стоял, и это было самое стыдное в моей жизни. Теперь я уже знаю, что не самое, но тогда это было самое стыдное. Я помню: это все закончилось, Михаил Сергеевич подошел ко мне и сказал: «Вань, не переживай, мне было так же неловко, как тебе». А ведь я видел, что ему не было неловко».

О маме

«Когда мамы моей не стало, мы каждый год стали праздновать ее день рождения. И собирать всех ее друзей — то, что она не делала никогда в жизни. Прилетают мамины подруги из Хабаровска, когда были удобные границы, то прилетали из Европы, всех привозили. На самом деле это удивительно. Рекомендую всем тем, кто, так же как я, хочет вернуться в свое такое далекое и такое близкое детство, по которому ты, честно говоря, очень скучаешь, и которое иногда тебе по ночам снится... Это уникальный способ его к себе приблизить. Ты берешь и зовешь к себе в дом тех людей, с которыми ты виделся в последний раз 20–30 лет назад».

Поделиться