McDonald's перестал работать с ИИ из-за ошибок в заказах

. Нейросеть могла добавить бекон в мороженое

McDonald's приостановил тестирование ИИ в ресторанах из-за ошибок в заказах

Обновлено 18 июня 2024, 09:57
Sorbis / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Sorbis / Shutterstock / FOTODOM

Компания McDonald's завершает сотрудничество с IBM по использованию искусственного интеллекта. Технология, которая с 2021 года использовалась в более чем 100 ресторанах, была призвана ускорить обслуживание, однако выдавала слишком много ошибок, пишет издание Restaurant Business.

Искусственный интеллект в сети ресторанов допускал ошибки. Например, он мог добавить бекон в рожок с мороженым, включить в заказ девять напитков вместо одного или выставить огромные счета за наггетсы. Технология ИИ будет отключена во всех ресторанах не позднее 26 июля 2024 года.

По данным издания The Verge, в качестве потенциального партнера рассматривается компания Google, которая сейчас успешно сотрудничает с сетью ресторанов Wendy's. McDonald's также продолжит курс на автоматизацию, внедряя больше точек самообслуживания, беспилотную доставку и инструменты для найма сотрудников с помощью искусственного интеллекта.

Сообщается, что рестораны быстрого питания в целом испытывают потребность в искусственном интеллекте. Например, американская сеть бургерных White Castle тестирует технологию искусственного интеллекта по распознаванию речи от компании SoundHound. Сеть Carl's Jr. использует чат-бот с искусственным интеллектом, который помогает управлять удаленными сотрудниками.

В России бизнес также активно внедряет технологии искусственного интеллекта. Почти каждая десятая российская компания использует в работе такие инструменты. Чаще всего это делают компании из банковской и финансовой сферы. Также инструменты на основе ИИ применяют предприятия торговли, IT-компании, компании производственного и агропромышленного комплексов.

Поделиться