Ирина Шейк продемонстрировала строгий мрачный образ на показе Hermès
. Шоу прошло в Нью-Йорке, где модель проживает вместе с дочерью ЛеейИрина Шейк появилась в строгом мрачном образе на показе Hermès в Нью-Йорке
Российская супермодель Ирина Шейк приняла участие в показе новой круизной коллекции (или resort-коллекции) Hermes. Мероприятие прошло в павильоне Pier 36 на Манхэттене в Нью-Йорке.
38-летняя модель вышла на подиум в практически однотонном темном образе, состоящем из облегающей водолазки с воротником с рюшами, юбки-карандаша с вертикальными кожаными вставками и ботфорт. Костюм дополнили черные аксессуары: прямоугольная сумочка на тонком ремешке, браслеты на запястьях, кожаный ремень с металлическими деталями и фуражка. При этом визажисты сделали Шейк легкий незаметный макияж и убрали волосы под головной убор.
Напомним, что такие круизные линейки бренды выпускают в мае и начале лета, а во второй половине осени они поступают в продажу в странах присутствия. По традиции мировые дома моды выбирают для организации шоу иные от страны базирования места. Так, ранее resort-коллекции показали уже итальянский Gucci и французский Dior — в Лондоне и в Эдинбурге соответственно.
Последний раз Ирина Шейк выходила на подиум в марте: она приняла участие в показе Mugler, тоже осенне-зимней коллекции. Презентация состоялась в рамках Недели моды в Париже. После она совершила два ярких выхода в свет: на афтепати премии «Оскар» и на бал Института костюма Met Gala.
Ранее Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании Swarovski. Месяц назад в Сети было опубликовано видео, где модель предстала в бюстгальтере и мини-юбке из крупных кристаллов. На ней было семь украшений из новой линейки, общая стоимость которых составила чуть менее $2 тыс.
Вскоре российский бренд одежды Gloria Jeans (GJ) объявил о сотрудничестве с Шейк. В первой части рекламной фотосъемки модель продемонстрировала несколько повседневных образов: черный рваный топ, надетый на белую майку, и черные ультракороткие шорты, бежевый тренч и черные казаки.