Samsung потроллил Apple за неоднозначную рекламу. И уже не в первый раз
. Как корейцы регулярно подкалывают своих главных конкурентовSamsung потроллил Apple за скандальную рекламу с уничтожением инструментов
Неоднозначный рекламный ролик Apple, посвященный новому iPad Pro, вызвал волну возмущения в социальных сетях. Видео с раздавленными музыкальными инструментами раскритиковали как простые поклонники американского бренда, так и знаменитости из мира искусства. Для Samsung эта ситуация стала поводом, чтобы красиво подколоть своих главных конкурентов на рынке портативной электроники. Причем корейцы делают это уже далеко не в первый раз.
С чего все началось
Вскоре после мероприятия Let Loose, где показали обновленную линейку iPad, компания Apple выпустила видео под названием Crush. В ролике показано, как огромный гидравлический пресс уничтожает телевизоры, книги, банки с краской, фотоаппараты, игровой автомат, скульптуру, а также пианино, гитару и метроном, после чего раздавленные предметы превращаются в новый iPad Pro.
По всей видимости, создатели рекламы хотели таким образом обратить внимание на размеры планшета, который стал самым тонким гаджетом в истории Apple. Кроме того, в рекламе прослеживается намек на производительность и многофункциональность новинки, которая, по мнению авторов, способна заменить множество привычных инструментов и устройств, традиционно используемых для творчества и развлечений.
Реакция на ролик и ответ Samsung
Ролик, в котором промышленный пресс давит музыкальные инструменты и предметы искусства, вызвал противоречивые мнения. Многие разглядели в видео посыл, подтверждающий теорию о том, что развитие технологий в конечном итоге уничтожит все, что делает людей счастливыми. Так, к критике присоединился британский актер Хью Грант, заявивший, что реклама показывает «разрушение человеческого восприятия внешнего мира». А, скажем, режиссер Азиф Кападиа считает, что ролик «проливает свет на жестокую реальность того, как технологическая индустрия эксплуатирует талант художников, писателей и музыкантов, которые, в свою очередь, не получают соответствующую компенсацию». Наконец, американская актриса и режиссер Жюстин Бейтман адресовала главе Apple Тиму Куку короткое сообщение, написав: «На самом деле что с тобой не так?»
Отреагировала на неоднозначную рекламу и компания Samsung, традиционно конкурирующая с Apple на рынке портативной электроники. Корейцы выпустили собственное «продолжение» ролика американцев. В нем девушка находит среди груды мусора поврежденную гитару и начинает играть на ней, читая ноты с экрана планшета Galaxy Tab S9 Ultra. Так авторы ролика показали, что гаджеты Samsung не заменяют классические инструменты для творчества, но могут помочь максимально эффективно их использовать.
Samsung уже давно троллит Apple
Samsung уже на протяжении многих лет регулярно подкалывает Apple, в том числе по поводу смартфонов iPhone, которые, по мнению корейцев, из года в год получаются одними и теми же. К примеру, в сентябре 2022 года Samsung выпустила ролик под названием Buckle Up, посвященный флагманам Galaxy S22 Ultra и Galaxy Z Flip4, где компания также намекнула на то, что у iPhone 14 не будет инновационных решений.
«Пристегнитесь покрепче перед предстоящей премьерой Apple, когда вы попадете в мир, где все пойдет не по вашему сценарию. Где смартфон с камерой с самым высоким разрешением будет лежать в чьем-то другом кармане. И тот эпичный снимок Луны, который соберет все лайки, не будет вашим. Потому что все эти инновации нескоро появится в iPhone. Но они уже есть у Galaxy», — сказано в видео.
Еще один относительно недавний троллинг со стороны Samsung был связан с тем, что у Apple до сих пор нет гаджетов с гибкими дисплеями. Этому факту южнокорейский бренд посвятил целую серию видео. В одном из них главная героиня заявляет, что «никогда не перейдет на Samsung», но при этом никак не может выкинуть из головы новый Galaxy Z Flip4, купленный ее подругой. Девушка мучается оттого, что никак не может согнуть свой iPhone, в то время как все вокруг ей напоминает о преимуществах раскладной конструкции — от книги и сидений в автобусе до занятий йогой и крышки унитаза.
Один из первых роликов, подкалывающих поклонников iPhone, появился еще более десяти лет назад. В нем была показана огромная очередь, традиционно выстраивающаяся за гаджетами Apple нового поколения. Корейцы посмеялись над людьми, готовыми стоять часами в ожидании iPhone 4S, тогда как в продаже уже давно был более передовой, по их мнению, Samsung Galaxy S2.