Деми Мур — с собакой, Сальма Хайек — с мужем. Кто пришел на показ Gucci
. В Лондоне Сабато де Сарно представил первую круизную коллекциюДеми Мур, Сальма Хайек, Кейт Мосс и другие посетили круизное шоу Gucci в Лондоне
Вечером 13 мая в галерее современного искусства Тейт Модерн в Лондоне прошел показ круизной коллекции Gucci. Это первая круизная коллекция, созданная новым креативным директором бренда Сабато де Сарно, назначенным на этот пост в январе 2023 года.
Гостями мероприятия стали британская супермодель Кейт Мосс и ее дочь Лила Грейс Мосс, исполнители главных ролей ирландского сериала «Нормальные люди» Пол Мескал и Дэйзи Эдгар-Джонс, певицы Дуа Липа и Соланж Ноулз, модель и экс-супруга Венсана Касселя Тина Кунаки, актриса Деми Мур и другие.
Среди почетных гостей также оказались председатель и главный исполнительный директор компании Kering Франсуа-Анри Пино с супругой, актрисой Сальмой Хайек и легендарная американская певица и актриса Дебби Харри.
Дуа Липа
Коллекцию, получившую название Londra, журнал W Magazine назвал «английскостью с итальянским акцентом». Модели на подиуме продемонстрировали простые пальто, полупрозрачные блузки с бантом, мешковатые джинсы, замшевые платья свободного кроя. Роль аксессуаров играли вместительные сумки, большие солнцезащитные очки, нитки жемчуга и туфли на плоской подошве — балетки или лоферы. Нотку бохо добавили практически прозрачные текстурные платья, развевающиеся при походке.
Gucci принадлежит французской транснациональной корпорации Kering. Также в нее входят такие известные бренды, как Balenciaga, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin, Ulysse Nardin, Girard-Perregaux, а также Kering Eyewear.
Сабато де Сарно сменил на посту креативного директора Алессандро Микеле, который занимал его с 2015 года. Микеле же перешел на аналогичную должность в Valentino. Де Сарно представил свою первую коллекцию в сентябре 2023-го, однако труд модельера не принес компании Kering финансовых результатов. Об этом писал Financial Times. В начале апреля акции компании упали на 10% после того, как там сообщили об ожидаемом падении прибыли в первом полугодии 2024 года из-за снижения спроса на товары бренда Guссi.