«Аэрофлот Бонус» отмечает 25-летие. Вот что ждет участников программы
. Авиаперевозчик готовит подарки, квесты, онлайн-игру и многое другоеПрограмме лояльности «Аэрофлот Бонус» исполняется 25 лет. РБК Life вспоминает историю ее создания и рассказывает, как авиакомпания празднует юбилей.
Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» была запущена в апреле 1999 года. В ее рамках пассажиры авиакомпании могут стать обладателями серебряного, золотого или платинового статуса, которые дают различные привилегии во время перелетов. А с этого года появились и промежуточные уровни «Базовый Плюс» и «Базовый Про».
К программе подключены банки (Сбербанк, Альфа-банк и Газпромбанк), 167 неавиационных партнеров, сервис «Каталог премий», авиакомпания «Победа», а также благотворительный проект «Мили милосердия», которому за 15 лет было пожертвовано более 1,75 млрд миль.
По состоянию на апрель 2024 года в программу лояльности вступили свыше 12,8 млн человек, и ежедневно в ней регистрируются от 3 до 4 тыс. новых пользователей.
Согласно статистике, участники программы лояльности чаще всего обменивают мили на авиабилеты в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград и Минеральные Воды, а также в Стамбул и Анталью (Турция), Ереван (Армения), Дубай (ОАЭ), Баку (Азербайджан), Алма-Ату (Казахстан) и Минск (Белоруссия).
«Аэрофлот» отмечает, что участники программы лояльности более активны, чем те пассажиры авиакомпании, которые в ней не зарегистрированы. А по итогам 2023 года пассажиры, зарегистрировавшиеся в программе 13 и более лет назад, потратили на перелеты в 1,5 раза больше, чем те, кто только в том году вступил в «Аэрофлот Бонус».
Кроме того, в марте прошлого года «Аэрофлот» по случаю своего столетия расширил программу лояльности «Аэрофлот Бонус», включив в нее и лоукостер «Победа». В течение прошедшего года авиаперевозчик упростил накопление квалификационных миль, ввел конвертацию миль, уровни «Базовый Плюс» и «Базовый Про» и детские билеты. Также компанией были понижены пороги для перехода на элитные уровни.
Впрочем, «Аэрофлот» не останавливается на достигнутом и после 25 лет работы программы планирует усилить ее цифровизацию, в том числе в части обмена и возврата билетов, онлайн-оформления багажа, выбора мест за мили, оформления меню, перевозки животных, мильного овердрафта и т. д.
Что ждет участников «Аэрофлот Бонус» в честь 25-летия программы
При перелете 27 апреля, в день 25-летия программы лояльности, ее участники получат в два раза больше квалификационных миль. В акции участвуют рейсы всех авиакомпаний группы: «Аэрофлот», «Россия», «Аврора» под кодом SU и «Победа» под кодом DP.
Также среди всех участников программы, совершивших перелет 27 апреля и начисливших мили за него до 10 мая, будет разыграно 25 сертификатов по 25 тыс. миль. Полный перечень правил акции опубликован здесь.
Кроме того, авиакомпания планирует в честь дня рождения программы провести акцию по переносу квалификационных миль, квест «Проведи лето с нами», онлайн-игру для участников «Бонуса», а также благотворительную акцию проекта «Мили милосердия».