Когда выйдет четвертый сезон сериала «Любовь, смерть и роботы»
. Фанаты ждут новых серий уже два годаПервые серии фантастической антологии «Любовь, смерть и роботы» вышли в 2019 году. Создание анимационных короткометражек вначале казалось рискованной задумкой, однако проект нашел своего зрителя, и его даже стали сравнивать с нашумевшим «Черным зеркалом» [1]. После трех сезонов шоу продлили. РБК Life рассказывает все, что на данный момент известно о «Любовь, смерть и роботы 4».
Главное о сериале «Любовь, смерть и роботы»
- Оригинальное название: Love, Death & Robots
- Студия: Netflix
- Жанр: мультфильм, фантастика
- Дата премьеры: 15 марта 2019 года
- Количество сезонов: 3 сезона, 36 серий
- Рейтинг «Кинопоиска»: 8,3 из 10
- Рейтинг MyShows: 4,5 из 5
Дата выхода четвертого сезона сериала «Любовь, смерть и роботы»
Дата выхода четвертого сезона сериала «Любовь, смерть и роботы» пока неизвестна. Поскольку предыдущие сезоны появлялись в марте и мае, предполагается, что новые серии выйдут весной 2024 или 2025 года [2].
Последний эпизод «Любовь, смерть и роботы» вышел 20 мая 2022 года. Фанатам не пришлось долго ждать подтверждения, что шоу продолжится. Уже в августе создатели сериала опубликовали в Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России) анонс четвертого сезона [3]. Но за полтора года новые эпизоды так и не вышли. Релиз мог задержаться из-за забастовки сценаристов в США, которая длилась с мая по сентябрь 2023 года.
Сюжет сериала «Любовь, смерть и роботы»
Сериал «Любовь, смерть и роботы» ― сборник короткометражных научно-фантастических мультфильмов для взрослых. Самая короткая серия, «Когда йогурт пришел к власти», длится шесть минут, самая длинная, «Плохое путешествие», ― 21 минуту. Эпизоды сюжетно не связаны между собой, их объединяет только общая тема, заявленная в названии сериала. Жанры тоже разнятся: от комедий и боевиков до драм и хорроров.
Одним из создателей «Любви, смерти и роботов» выступил Тим Миллер, режиссер марвеловского «Дэдпула». Миллер рассказывал, что при отборе сюжетов авторы не устанавливали никаких рамок или критериев. В проекте история об оборотнях-морпехах в Афганистане соседствует с эпизодом про йогурт, который внезапно обрел разум и захватил мир. «Я думал, что любая структура ограничит количество историй, которые мы можем рассказать, ― говорил Миллер. ― Таким образом, целью номер один было отсутствие целей» [4].
Например, в первом сезоне в серии «Ледниковый период» влюбленные заселяются в новую квартиру, где от прошлых хозяев остался старый холодильник. Герои празднуют переезд, наливают вино и уже готовятся бросить в бокалы лед, но замечают в кубике крошечного замороженного мамонта. Так пара обнаруживает, что в морозилке находится целая цивилизация в миниатюре. Время там движется гораздо быстрее, поэтому за десять минут Средневековье сменяется эпохой промышленной революции, а еще через несколько мгновений обитатели холодильника взрывают ядерную бомбу, которая могла бы уничтожить цивилизацию.
В эпизоде второго сезона «Снег в пустыне» действие разворачивается на выжженной бесплодной планете. Альбинос Сноу обладает регенеративными способностями, которые делают его практически бессмертным. Из-за уникальной физиологии он вынужден скитаться по пустыне, скрываясь от наемных убийц. Однажды Сноу сталкивается с головорезами лицом к лицу и выживает только благодаря прекрасной незнакомке Хиральд. Она следует за Сноу, а затем рассказывает свой секрет. Оказывается, героев объединяет нечто большее, чем чудесное спасение.
Серия «Три робота» из первого сезона рассказывает о мире будущего, в котором человечество вымерло. Три совершенно разных и крайне очаровательных робота путешествуют по постапокалиптическому городу, исследуют жизнь людей и размышляют, что же привело их к гибели. Ироничный эпизод так понравился зрителям, что получил продолжение в третьем сезоне.
Интересные факты о сериале «Любовь, смерть и роботы»
- Идея сериала у Тима Миллера и Дэвида Финчера («Бойцовский клуб», «Семь») появилась еще в 2008 году. Они хотели перезапустить анимационный фильм 1981 года «Тяжелый металл». Однако тогда крупные киностудии сочли проект слишком рискованным. Только через 11 лет проект удалось реализовать благодаря Netflix, который дал режиссерам творческую свободу [4].
- По задумке Тима Миллера, шоу «Любовь, смерть и роботы» должно было привлечь внимание зрителей к чтению. Неслучайно большинство серий созданы по мотивам литературных произведений. «Я провел больше приятных часов своей жизни за чтением книг, чем за каким-либо другим занятием, ― делился режиссер. ― Надеюсь, люди поймут, что существует много хороших историй и не нужно ждать, пока их покажут на экране. Можно пойти и найти их самим».
- Некоторые сюжеты сериала написаны с нуля, но большинство являются экранизациями рассказов писателей-фантастов. За основу брали произведения Кена Лю, Аластера Рейнольдса, Джо Лэнсдейла, Джона Скальци (этот автор также написал адаптированные сценарии своих историй для сериала).
- При создании сериала Дэвид Финчер хотел уйти от традиционного получасового и часового формата сериальных эпизодов. По мнению режиссера, история должна длиться ровно столько, чтобы обеспечить максимальное воздействие или развлекательную ценность. Даже если это будут три минуты [5].
- Каждую серию рисовали разные анимационные студии и авторы из США, Франции, Испании, Южной Кореи и других стран. Например, эпизоды «Свидетель» и «Джибаро» создал испанский художник Альберто Мьельго, который выиграл «Оскар» за короткометражку «Стеклоочиститель».
- К созданию шоу приложили руку и россияне: режиссер и сценарист Виталий Шушко, режиссер анимации Илья Мозжухин, арт-директор Артем Гансиор. Например, Шушко написал сценарий и срежиссировал красочную серию «Слепое пятно». «Мы взяли высоту, о которой я даже мечтать не мог, выпрыгнули из своей зоны комфорта в стратосферу. Справились», ― рассказывал сценарист [6], [7]
- Сериал целенаправленно делали для взрослой аудитории. «На Западе, особенно в США, было не так уж много анимации для взрослых, особенно на тех уровнях бюджета, которые позволяли бы создавать действительно высококачественную компьютерную графику, как у Pixar и DreamWorks для детей. Мы почувствовали, что пришло время сделать то же самое для взрослых», ― отмечал Тим Миллер [8].