«Двигатель конкуренции». Светлаков — о рекламе и бюджетах проектов
. Вот что нужно для импортозамещения ГолливудаСветлаков рассказал о борьбе за рекламу на ТВ и импортозамещении Голливуда
В беседе с РБК Life Сергей Светлаков поделился мнением об импортозамещении Голливуда, формировании бюджетов в нынешней политической обстановке и при выбывании рекламодателей. Он считает, что частный инвестор сейчас отошел в сторону. Однако все равно появляются интересные проекты.
Продюсер отметил, что между каналами, между ТВ и интернетом идет борьба за рекламодателя.
«Частные деньги в любой сектор — это двигатель конкуренции, а следовательно, и качества продукта. Очень надеюсь, что постепенно все вернется как было. Индустрия в рыночных условиях становится более широкой, разноплановой, конкурентоспособной. А сейчас этот круг сузился до того, что чуть ли не обязательным условием производства является наличие какого-либо государственного холдинга либо специализированных структур: Фонда кино или Института развития интернета», — говорит Сергей Светлаков.
По его словам, продюсеры подстраиваются под ситуацию. Он надеется, что частный инвестор отошел в сторону только на время.
«Классные вещи все равно появляются. Хотя для кинотеатров этого пока крайне мало. С одной стороны, мы имеем около трех крепких релизов в год, которые собирают миллиарды. С другой стороны, этого недостаточно для хорошего функционирования отрасли. Чтобы импортозаместить Голливуд, нужны другие масштабы. Я надеюсь, мы к этому придем. Пока что проблемы у всех. Но все выживают. Мы не на дне, и всегда есть куда расти», — подытожил продюсер и актер.
В 2023 году Сергей Светлаков подписал контракт с ТНТ. Его первый продюсерский проект на телеканале выйдет уже в этом апреле. В сериале «Казачок» рассказывается о современном подростке, который оказался в прошлом. Старшеклассник попал в казачью станицу XVII века.
Почему решил вернуться на ТНТ, как сильно телеканал изменился за последнее время и почему сейчас на телевидении возобновляют популярные в 2000–2010-х форматы, читайте в интервью Сергея Светлакова для РБК Life.