Музыкальный продюсер «Слова пацана» возглавил новый музыкальный лейбл
. Бренд получил название «Дружба мьюзик» и широкий круг творческих задачМузыкальный продюсер «Слова пацана» возглавил музыкальный лейбл «Дружба мьюзик»

Денис Дубовик
Музыкальный продюсер нашумевшего сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Денис Дубовик стал руководителем нового музыкального лейбла «Дружба мьюзик». О его запуске РБК Life сообщили в субхолдинге «ГПМ РТВ» («Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение»). Дубовик также выступал музыкальным продюсером других востребованных проектов: «Красный 5», «Плейлист волонтера», «Актрисы», «Перевал Дятлова», «Измены», «Полицейский с Рублевки».
Как пояснили редакции в компании, задача нового лейбла — аккумулировать библиотеки фонограмм, которые телеканалы и продакшен-компании «ГПМ РТВ» используют в производстве сериалов и шоу, а также подписывать и продвигать новых артистов.
«ГПМ РТВ» — субхолдинг, объединяющий шесть развлекательных телеканалов (ТНТ, «Пятница!», «ТВ-3», «Суббота», ТНТ4, «2х2») и три продакшен-компании, производящие мультижанровый контент (Good Story Media, 1-2-3 Production и Comedy Club Production). В 2023 году объем собственного производства субхолдинга вырос на 30% и составил около 2,3 тыс. часов оригинального контента.
На момент запуска библиотека лейбла «Дружба мьюзик» насчитывает около 2,7 тыс. единиц контента: это музыка, написанная по заказу субхолдинга для шоу и сериалов, а также новая оригинальная музыка, сгенерированная нейросетями.
Направление нейросетей «Дружба мьюзик» развивает отдельно, создавая новую музыку на основе принадлежащих субхолдингу треков и дата-сетов, инвестируя в разработку алгоритмов. До конца 2024 года библиотеку планируется кратно увеличить, в том числе за счет нейромузыки, треков молодых артистов и новых партнерств.
«Мы впервые систематизируем работу с музыкой, чтобы все треки, созданные по заказу ГПМ РТВ, передавались в лейбл. Это упростит использование музыки в составе наших сериалов и шоу, включая «Новую Фабрику звезд», в которой мы собираемся открывать новых молодых артистов», — рассказала в беседе с РБК Life заместитель управляющего директора «ГПМ РТВ» Марина Разумова.
Первым саундтреком от нового лейбла станет музыка к сериалу «Киберпапа» с Юлией Пересильд и Александром Робаком, который производится ТНТ совместно с онлайн-кинотеатром Premier и компанией 123 Production.
«Музыка артистов лейбла будет доступна не только для собственных проектов субхолдинга, но и для внешнего рынка. Производители кино, сериалов и шоу получат доступ к огромному количеству разнообразных треков, а аудитории откроется больше свежей и интересной музыки. Мы заинтересованы не только в уже замеченных артистах, но и в начинающих — они станут отдельным направлением лейбла, который даст им возможность расти и развиваться», — пояснил планы Денис Дубовик.
Ранее стало известно, что Тимур Родригез назначен вторым ведущим «Новой Фабрики звезд» на ТНТ. Он будет вести отчетные концерты вместе с Региной Тодоренко. Проект стартует на телеканале 3 марта. Артист рассказал, что когда-то и сам ходил на музыкальные «фабричные» кастинги. Шоумен уверен, что наставники «Новой Фабрики звезд» Сергей Шнуров и Сергей Жуков сделают из участников предстоящего проекта звезд, а продюсеры смогут заметить действительно талантливых артистов.