«Очистились легкие». Константин Богомолов объяснил, почему живет в Москве
. И чем столица России лучше других мировых столицКонстантин Богомолов заявил, что у Москвы «очистились легкие» и она «задышала»
Режиссер театра и кино Константин Богомолов назвал свой любимый город в интервью городскому журналу «Москвич Mag» — и это Москва. Для него это «гигантский», «самый комфортный и самый атмосферно подходящий город», который он «знает наизусть» и одновременно все время открывает в нем что-то новое.
«Живу в этом городе, потому что это любовь», — заявил Богомолов.
48-летний театральный деятель отметил, что за последние десять лет у российской столицы «очистились легкие». «Она стала дышать полной грудью, расправилась и полюбила себя... Она ощутила, какая она прекрасная, и наслаждается этим, при этом не заходится в своем самолюбовании. Это стал город для людей, а не для машин, и не только для потоков денег, карьер», — так описал он Москву сегодня. При этом супруг Ксении Собчак посетовал, что в зимний сезон столицу обильно посыпают солью и песком, из-за чего портится обувь. Это он бы хотел изменить.
Современная Москва, по мнению Богомолова, превосходит Париж и другие мегаполисы по уровню цифровых сервисов, интернета, медицины, транспорта, ресторанов, помощи пожилым людям и обучению в школах. Помимо этого, российская столица безопаснее, поэтому можно гулять в любое время суток.
Константин Юрьевич Богомолов родился в Москве в 1975 году, в семье кинокритиков Юрия Богомолова и Ольги Ульяновой. Окончил отделение русской филологии филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, позднее — курс Андрея Гончарова в ГИТИСе. С 2019 года занимает пост художественного руководителя Московского драматического театра на Бронной.
Около года назад в интервью тому же изданию сын актера Михаила Пореченкова остро высказался относительно плитки в Москве. Владимир Любимцев, хоть и отметил высоко развитую инфраструктуру, сферу развлечений и большой спектр возможностей, посетовал на недостаток солнечных дней и «любимую» плитку в центре города». По его мнению, «дороги стали очень разбитые, особенно на Трешке», а плитка «неровная — брызги летят!».