Тизер «Дэдпула 3» побил рекорд трейлеров по просмотрам за первые сутки
. Ролик с 365 млн просмотров сверг с трона «Человека-паука: Нет пути домой»Тизер фильма «Дэдпул 3» набрал 365 млн просмотров за первые сутки и побил рекорд
Тизер «Дэдпула 3» побил рекорд среди всех трейлеров по просмотрам за первые сутки: за 24 часа на всех площадках его посмотрели 365 млн раз. Об этом пишет Variety со ссылкой на данные Disney.
Как именно велся подсчет, не поясняется, но в день премьеры ролик был опубликован во многих YouTube-каналах, социальных сетях, а также показан в ходе трансляции Супербоула-2024. Последний фактор мог оказаться решающим в том, что тизер нового блокбастера сверг с первого места предыдущего лидера просмотров за сутки. Прежде рекорд принадлежал трейлеру супергеройского блокбастера 2021 года «Человек-паук: Нет пути домой», который за сутки после премьеры собрал 355,5 млн просмотров. Ниже представлены оба этих ролика.
Суперкубок этого года стал одной из самых просматриваемых телепередач всех времен и собрал 123,7 млн зрителей. Матч уступил лишь трансляции первой высадки астронавтов на Луну, состоявшейся в 1969 году. За историческим событием наблюдали от 125 млн до 150 млн жителей США. В 2023 году финал чемпионата по американскому футболу смотрели 115,1 млн зрителей — на 7% меньше, чем в этом. К поклонникам спорта в этот раз присоединилась и фанатская аудитория Тейлор Свифт, которая активно поддерживала своего бойфренда — игрока «Канзас-Сити Чифс» Трэвиса Келси. Традиционно Супербоул сопровождался множеством рекламных роликов, в числе которых оказался и тизер нового «Дэдпула».
«Дэдпул 3» выйдет 26 июля и станет продолжением дилогии фильмов о болтливом наемнике. На Уэйда Уилсона вышли агенты Управления временными изменениями, представленные в сериале «Локи». Они перенесли его в основную киновселенную Marvel, которую он должен спасти вместе с Росомахой, которого фанаты в последний раз видели в фильме 2017 года «Логан».
Главные роли в блокбастере у Райана Рейнольдса, сыгравшего болтливого наемника, и Хью Джекмана — намек на его брутального героя неоднократно сквозит в тизере.
В числе других самых просматриваемых трейлеров кинематографической вселенной Marvel (Marvel Cinematic Universe — MCU) за 24 часа значатся также:
- «Мстители: Финал» (первый трейлер) — 289 млн просмотров;
- «Мстители: Финал» (второй трейлер) — 268 млн просмотров;
- «Мстители: Война бесконечности» — 230 млн просмотров.
MCU — американская медиафраншиза, вымышленная вселенная и серия супергеройских фильмов, основанная на комиксах издательства Marvel Comics.