Трансляция Супербоула стала второй по популярности после высадки на Луну
. За спортивным событием наблюдали 123,4 млн жителей СШАТрансляция Супербоула стала второй по популярности в США после высадки на Луну
Прямой эфир Супербоула-2024 стал одной из самых популярных трансляций в истории американского телевидения. За событием наблюдали 123,4 млн телезрителей. Об этом сообщает Deadline.
По количеству зрителей матч уступил лишь трансляции первой высадки астронавтов на Луну, состоявшейся в 1969 году. За историческим событием наблюдали от 125 млн до 150 млн жителей США.
В 2023 году финал чемпионата по американскому футболу смотрели 115,1 млн зрителей — на 7% меньше, чем в этом.
Эксперты считают, что успех трансляции во многом связан с Тейлор Свифт, которая активно поддерживала своего бойфренда, игрока «Канзас-Сити Чифс» Трэвиса Келси. В целом исполнительница посетила 12 матчей с участием возлюбленного.
Недавний опрос, проведенный Университетом Сетон-Холл в Нью-Джерси, показал, что около 21% американцев (и 41% людей в возрасте от 18 до 34 лет) решили посмотреть Супербоул именно из-за интереса к певице.
Визит Свифт на Суперкубок также повлиял на увеличение количества всевозможных пари и ставок, не связанных с самой игрой. Например, сколько раз CBS покажет ее на экране во время телепередачи или какой оттенок помады она выберет.
В этом году победителем Супербоула стал клуб «Канзас-Сити Чифс», который завоевал трофей в четвертый раз в истории и второй раз подряд. Хедлайнером мероприятия выступил Ашер, который исполнил в перерыве свои главные хиты.