WhatsApp внедрит искусственный интеллект в раздел «Поддержка»

. На вопросы пользователей отвечать будет нейросеть. Но не всегда

WhatsApp тестирует искусственный интеллект в разделе «Поддержка»

Обновлено 26 марта 2024, 16:36
Unsplash
Фото: Unsplash

Разработчики мессенджера WhatsApp (принадлежит компании Metа, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена) планируют внедрить искусственный интеллект (ИИ) в работу раздела «Поддержка». Об этом написал портал WABetaInfo.

Сейчас тестируется бета-версия мессенджера для iOS, ИИ интегрирован в раздел, куда пользователи обращаются с вопросами по поводу работы и функционала приложения. В ответ на возникшие трудности они в перспективе будут получать ответы и помощь от нейросети. Введение новой функции не означает, что пользователи лишатся вообще возможности обращаться к сотрудникам техподдержки программы. Если ИИ не справится с проблемой, на помощь поспешат люди.

«Важно отметить, что хотя поддержка ИИ обеспечит быстрые ответы на запросы пользователей, у них по-прежнему будет возможность обратиться за помощью к человеку, если ответ нейросети не полностью решит их запрос. Этого можно легко добиться, ответив на сгенерированный ИИ вопрос о целесообразности дальнейшей помощи», — пояснили в WABetaInfo.

По мнению бета-тестеров, функция станет полезной, поскольку пользователи смогут получать мгновенные ответы на свои вопросы от ИИ даже в нерабочее время помощников-людей. Повысится и общая эффективность взаимодействия с техподдержкой: нейросеть может быстро и точно сгенерировать ответы на распространенные запросы, сокращая время ожидания для пользователей. Когда ИИ-поддержка станет доступна для широкого круга пользователей, не сообщается.

Ранее разработчики видеохостинга YouTube приняли решение внедрить искусственный интеллект в редактор видео, ему поручили генерировать идеи для видео с учетом персональных предпочтений для каждого канала и на основе того, что пользователи смотрят на платформе. А южнокорейская корпорация Samsung Electronics представила собственную модель генеративного искусственного интеллекта Samsung Gauss, которая умеет:

  • составлять электронные письма;
  • обобщать документы;
  • переводить контент;
  • помогать в программировании (что позволит разработчикам легко и быстро писать код);
  • описывать код и создавать тестовые примеры через интерактивный интерфейс;
  • создавать и редактировать креативные изображения, включая изменения и дополнения стилей;
  • преобразовывать изображения с низким разрешением в высокое.
Поделиться