Наталья Водянова снялась в рекламной кампании Chloé
. Съемка посвящена легендарным моделям, которые вошли в историю брендаНаталья Водянова снялась в рекламной кампании бренда Chloé
В преддверии своего первого показа на должности креативного директора Chloe Чемена Камали представила новую рекламную кампанию. Она посвящена легендарным моделям, которые в разные времена были лицом французского бренда.
В кампании приняли участие Наталья Водянова, эфиопская топ-модель Лия Кебеде, а также американские модели Джерри Холл и Джессика Миллер. Наряду с ними бренд представил свои новые лица: китайскую модель Фэй Фэй Сунь, африканскую модель Орнеллу Умутони и уроженку Норвегии Кристин Линдсет.
«Хотелось уловить энергию и эмоции самого бренда Chloe и тех женщин, которые воплощают собой его историю и дух. Они от природы могущественны, красивы, свободны», — отметила в своем заявлении Чемена Камали.
Фотографом выступил британский модный фотограф Дэвид Симс, в арсенале которого съемки для Vogue, i-D и M le Magazine du Monde. Сама фотосессия была организована прямо на крышах парижских домов, позади которых видны достопримечательности французской столицы.
Наталья Водянова на вечеринке Vanity Fair на кинофестивале «Трайбека» в Нью-Йорке, 4 мая 2004 год
Показ Valentino осень-зима, Неделя моды в Париже, март 2002 года
Чемена Камали стала креативным директором Chloe осенью 2023 года. До этого им была Габриэла Херст, которая находилась на должности около трех лет. Камали окончила Central Saint Martins и начинала карьеру в Chloe, однако вскоре ушла из бренда. После этого она сотрудничала с Saint Laurent, Frame, Alberta Ferretti и Lanvin. Летом 2023 года Камали вновь вернулась в Chloe, где стала директором параллельной студии дизайна, а вскоре новым креативным директором.