Линдси Лохан впервые вышла в свет после рождения сына от араба-миллионера
. Актриса пришла на премьеру ремейка «Дрянных девчонок» 2004 годаЗвезда «Дрянных девчонок» Линдси Лохан впервые вышла в свет после рождения сына
Прошлой ночью в кинотеатре AMC Lincoln Square 13 в Нью-Йорке состоялся закрытый премьерный показ комедийного мюзикла «Дрянные девчонки». Картина режиссеров Саманты Джейн и Артуро Переза-мл. станет практически покадровым ремейком одноименного фильма 2004 года, за исключением музыкальных номеров.
Новую версию экранизации книги Queen Bees Розалинд Уайзмен поддержала только одна из исполнительниц главных ролей в оригинальном фильме — Линдси Лохан. 37-летняя актриса появилась на красной ковровой дорожке в черном платье бренда Alexandre Vauthier с открытой спиной и вырезами по бокам, которое было украшено серебристым поясом. Образ был дополнен черными остроносыми туфлями и клатчем с серебристой застежкой.
Также премьеру посетили Энгаури Райс, Рене Рэпп, Бебе Вуд и другие члены съемочной группы, а еще певица Megan Thee Stallion и сценарист обеих версий «Дрянных девчонок» Тина Фей.
Для Лохан это первый выход в свет после рождения первенца: актриса стала мамой в середине июля прошлого года — у нее и арабского бизнесмена, чье состояние оценивается в $100 млн, Бадера Шаммаса (они познакомились в 2020 году, а в июле 2022-го поженились) родился сын Луай, что на арабском означает «защитник». Роды прошли в Дубае, где проживает пара. Спустя две недели актриса опубликовала первое фото после родов, однако спустя еще полгода фигура Лохан заметно изменилась.
Компания Paramount решила возродить подростковое драмеди в формате мюзикла год назад, причем картину было решено пустить в широкий прокат в кинотеатрах. Премьера состоится уже 12 января.
Проект, основанный на фильме 2004 года, какое-то время шел на Бродвее как мюзикл. Однако писательница Розалинд Уайзмен негативно отреагировала на идею переснять фильм и даже решила судиться с кинокомпанией. По словам автора, и Тина Фей, и студия ввели ее в заблуждение относительно доходов от фильма. Она получила всего около $400 тыс. после продажи прав на книгу.
«Я так долго молчала об этом, вела себя тихо, но теперь я просто чувствую, что лицемерия слишком много, — рассказала Уайзмен газете New York Post. — Я думаю, что справедливо было бы дать мне какую-то компенсацию за работу, которая изменила нашу культуру и дух времени».
В Paramount ситуацию не прокомментировали.