Сестра Кардашьян, звезда «Уэнсдэй». Кто вошел в рейтинг Forbes «30 до 30»

. Издание представило ежегодный список молодых и перспективных людей

Младшая сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер вошла в рейтинг Forbes «30 до 30»

Обновлено 12 января 2024, 07:03
<p>Кендалл Дженнер</p>
Фото: Stefania M. D'Alessandro / Getty Images for Gucci

Кендалл Дженнер

Модель и бизнесвумен Кендалл Дженнер вошла в рейтинг «30 до 30» американского бизнес-издания Forbes и снялась для обложки нового номера журнала.

Супермодель, которой 3 ноября исполнилось 28 лет, возглавила раздел рейтинга под названием «Искусство и стиль» (Art & Style). Однако в профайле на сайте среди заслуг Дженнер отмечают, что она запустила свой бренд текилы и выиграла награду премии World Tequila Awards 2020. «В то время как множество знаменитостей полагаются на свои знаменитые имена, чтобы продавать дорогие спиртные напитки, Дженнер инкогнито запустила свой бренд текилы 818», — пишет о ней Forbes.

«Я хотела, чтобы напиток и бренд были сами по себе и чтобы люди любили их, не зная, что я была их частью», — приводит журнал слова бизнес-леди. Также Forbes привело достижения Кендалл Дженнер в виде короткой статистики: у нее 300 млн подписчиков в TikTok и Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России), по итогам 2022 года было продано более 123 тыс. коробок напитка по цене $30 за штуку, а самый дорогой вариант текилы — по $150. По оценкам Forbes, объем продаж бренда составил около $25 млн. Помимо этого, в 2023 году Дженнер работала по контрактам с такими брендами, как Calvin Klein, Prada и Stella McCartney, а также «продолжает зарабатывать миллионы» благодаря семейному реалити-шоу «Семейство Кардашьян» на Hulu.

В категории «Голливуд и сфера развлечений» представлены звезда сериала «Уэнсдэй» Дженна Ортега и исполнительница главной роли в байопике Софии Копполы «Присцилла» Кейли Спейни, а также актер Ноа Шнапп, известный по роли Уилла Байерса в телесериале «Очень странные дела». В рубрику «Музыка» попали американские рэперши Latto и Ice Spice, хип-хоп-исполнитель Доминик Файк и другие.

В прошлом году в аналогичном рейтинге оказалась основательница косметического бренда Rhode Хейли Бибер, которая, как и Дженнер сейчас, стала лицом обложки. Она отметила, что ее мечта — создать такой бренд, который будет актуален через 20, 30 или даже 40 лет, а сами покупатели приобретали бы средства из-за их качества, а не имени основательницы.

Поделиться