Mediascope назвал сериалы, которые чаще всего ищут в России. Рейтинг

. На первом месте — «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным

«Жизнь по вызову» с Прилучным стал самым запрашиваемым сериалом в поисковике

Обновлено 12 января 2024, 06:28
<p>Кадр из сериала &laquo;Жизнь по вызову&raquo;</p>
Фото: К.Б.А. / Кинокомпания братьев Андреасян

Кадр из сериала «Жизнь по вызову»

Драматический сериал Сарика Андреасяна «Жизнь по вызову» (2022) с Павлом Прилучным в главной роли стал самым запрашиваемым в поиске в онлайн-кинотеатрах среди интернет-пользователей. Такие данные РБК Life представили в исследовательской компании Mediascope.

Рейтинг представлен 15 самыми часто запрашиваемыми названиями сериалов среди российских пользователей. В топ-3 также вошли турецкий «Зимородок» (2022) и «Папины дочки» (не уточняется, оригинальный сериал или продолжение под названием «Папины дочки. Новые»). Причем оба проекта набрали почти одинаковые доли от всех искавших сериалы.

Далее рейтинг выглядит следующим образом:

  • «Асока» (2023, США) — «в топе поиска на пиратских ресурсах», уточняет Mediascope;
  • «Два холма» (2022, Россия);
  • «Телохранители» (2023, Россия);
  • «Игра престолов» (2011–2019, США, Великобритания);
  • «Ведьмак» (2019 — наст. вр., США, Польша) — также «в топе поиска на пиратских ресурсах»;
  • «Спасская» (2020 — наст. вр., Россия);
  • «Первокурсницы» (2023, Россия);
  • «Иванько» (2019 — наст. вр., Россия);
  • «Игра в кальмара» (2021 — наст. вр., Южная Корея);
  • «Новичок» (2018 — наст. вр., США);
  • «Хороший доктор» (2017 — наст. вр., США);
  • «Пацаны» (2019 — наст. вр., США).

Рейтинг поделился почти поровну — семь самых запрашиваемых в поиске сериалов сняты в России, а восемь произведены за рубежом, в том числе в Турции и Южной Корее.

Mediascope проанализировал поиск контента на мобильных и десктопных версиях онлайн-кинотеатров за сентябрь 2023 года и представил топ контента по количеству искавших.

В ноябре количество контента в библиотеках видеосервисов превысило показатели, зафиксированные до ухода голливудских студий с российского медиарынка — в частности, компаний Disney, Warner Bros, Sony, Paramount и Universal. Об этом сообщили в информационно-аналитическом агентстве TelecomDaily. Параллельно увеличилось и время смотрения, однако эксперты связали это с популярностью длинных турецких сериалов. Также компенсировать «ушедший» контент помогли наращивание темпов российского производства контента и приобретение прав на трансляцию южнокорейских, индийских и латиноамериканских сериалов. Значимым фактором также стал так называемый non-scripted-контент — программы и шоу без сценария (например, «Пацанки»).

Поделиться