Mediascope назвал сериалы, которые чаще всего ищут в России. Рейтинг
. На первом месте — «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным«Жизнь по вызову» с Прилучным стал самым запрашиваемым сериалом в поисковике
Драматический сериал Сарика Андреасяна «Жизнь по вызову» (2022) с Павлом Прилучным в главной роли стал самым запрашиваемым в поиске в онлайн-кинотеатрах среди интернет-пользователей. Такие данные РБК Life представили в исследовательской компании Mediascope.
Рейтинг представлен 15 самыми часто запрашиваемыми названиями сериалов среди российских пользователей. В топ-3 также вошли турецкий «Зимородок» (2022) и «Папины дочки» (не уточняется, оригинальный сериал или продолжение под названием «Папины дочки. Новые»). Причем оба проекта набрали почти одинаковые доли от всех искавших сериалы.
Далее рейтинг выглядит следующим образом:
- «Асока» (2023, США) — «в топе поиска на пиратских ресурсах», уточняет Mediascope;
- «Два холма» (2022, Россия);
- «Телохранители» (2023, Россия);
- «Игра престолов» (2011–2019, США, Великобритания);
- «Ведьмак» (2019 — наст. вр., США, Польша) — также «в топе поиска на пиратских ресурсах»;
- «Спасская» (2020 — наст. вр., Россия);
- «Первокурсницы» (2023, Россия);
- «Иванько» (2019 — наст. вр., Россия);
- «Игра в кальмара» (2021 — наст. вр., Южная Корея);
- «Новичок» (2018 — наст. вр., США);
- «Хороший доктор» (2017 — наст. вр., США);
- «Пацаны» (2019 — наст. вр., США).
Рейтинг поделился почти поровну — семь самых запрашиваемых в поиске сериалов сняты в России, а восемь произведены за рубежом, в том числе в Турции и Южной Корее.
Mediascope проанализировал поиск контента на мобильных и десктопных версиях онлайн-кинотеатров за сентябрь 2023 года и представил топ контента по количеству искавших.
В ноябре количество контента в библиотеках видеосервисов превысило показатели, зафиксированные до ухода голливудских студий с российского медиарынка — в частности, компаний Disney, Warner Bros, Sony, Paramount и Universal. Об этом сообщили в информационно-аналитическом агентстве TelecomDaily. Параллельно увеличилось и время смотрения, однако эксперты связали это с популярностью длинных турецких сериалов. Также компенсировать «ушедший» контент помогли наращивание темпов российского производства контента и приобретение прав на трансляцию южнокорейских, индийских и латиноамериканских сериалов. Значимым фактором также стал так называемый non-scripted-контент — программы и шоу без сценария (например, «Пацанки»).