Sony представила новое поколение PlayStation 5 со съемным дисководом
. Модель на 30% тоньше — посмотрите, как она выглядитSony представила уменьшенную версию консоли PlayStation 5 со съемным дисководом
Компания Sony представила тонкую версию консоли PlayStation 5. Она на 30% тоньше оригинальной версии. Новинку проанонсировали в блоге производителя. Как заявляется, те же технологические функции, что есть в PlayStation 5, разработчики упаковали в меньшие габариты по форме, а также предусмотрели подключаемый привод Blu-ray Ultra HD и накопитель на 1 ТБ для увеличения внутреннего хранилища.
«Мы рады сообщить, что у нас выходит новая модель PS5. Чтобы удовлетворить растущие потребности игроков, наши команды инженеров и дизайнеров совместно разработали новый форм-фактор, который обеспечивает больший выбор и гибкость», — сказано в блоге.
По сравнению с предыдущими моделями новая консоль уменьшилась в объеме более чем на 30%, а весе — на 18%. Габариты новой PS5 — 358 × 216 × 96 мм, а у предыдущей версии параметры составляли 390 × 260 × 104 мм. Габариты PS5 Digital Edition — 358 × 216 × 80 мм, а предыдущей версии — 390 × 260 × 92 мм. Новая модель поступит в продажу в США в ноябре и будет распространяться по всему миру, в том числе через онлайн-сервисы. Как только запасы текущей модели будут распроданы, актуальная версия PlayStation 5 станет единственной доступной моделью.
Стоимость PlayStation 5 вместе с Ultra HD Blu-ray составит $499 (более ₽50 тыс.), диджитал-версия PlayStation 5 (без дисковода) обойдется в $449 (около ₽50 тыс.) Геймеры смогут докупить привод отдельно за $79, говорится в официальном сообщении.
Сейчас в России можно приобрести текущую PlayStation 5 в магазинах техники и на маркетплейсах. Например, в «М.Видео» она в наличии по цене начиная от ₽61 тыс. «Яндекс Маркет» предлагает приставку примерно в таком же ценовом диапазоне. В DNS хит продаж (PlayStation 5 на 825 ГБ, с дисководом и Bluetooth 5.1) обойдется в ₽63 тыс.
Летом этого года аналитики группы «М.Видео-Эльдорадо» поделились с РБК Life данными о возросшем спросе на консоли за первое полугодие на 70%. Как оказалось, чаще всего россияне выбирают PlayStation. Самыми популярными являются модели с дисководом, но вырос интерес и к ретроконсолям — их продажи по сравнению с аналогичным периодом 2022 года оказались выше на треть.