5 правил работы стюардессы. Некоторые из них удивили
. Они умеют ценить момент и наслаждаться жизньюБортпроводники и стюардессы привыкли следовать правилам на работе. Профессия для многих из них становится стилем жизни. Вот правила, которых члены экипажа придерживаются и не на работе. Их перечислили на сайте Simple Flying.
Безопасный полет
Безопасность для стюардесс и бортпроводников всегда в приоритете. При этом им часто приходится работать с людьми, которых они не знают. Каждый рейс — это и новые пассажиры, и новый экипаж. Так что большую роль играет то, с каким настроем стюардессы и бортпроводники приступают к работе. Такие особенности профессии сказываются и на повседневной жизни экипажа.
Стюардессы и бортпроводники легко заводят друзей и стараются подходить к любой ситуации с позитивным настроем.
Умение использовать продолжительные стоянки
Подчас времени между рейсами совсем мало, но иногда есть и продолжительные стоянки. Экипаж грамотно использует такие ситуации. Тратят время на сон, общение с коллегами и экскурсии.
Ценить момент
Расписание экипажа часто меняется, не всем удается вернуться в один и тот же город. Поэтому бортпроводники и стюардессы умеют ценить момент. В новом для себя городе, как утверждается в статье Simple Flying, они обращают внимание на мельчайшие детали и стараются сохранить в памяти хорошие впечатления от такого «путешествия».
Наслаждаться жизнью
Бортпроводники и стюардессы, которые уже давно в профессии, как правило, любят свою работу. Им нравится делиться опытом и общаться с людьми, они «молоды душой», наслаждаются жизнью и научились использовать любую возможность.
Тем не менее им все равно нужен отдых в одиночестве. И несмотря на частые перелеты, стюардессам все же нужны путешествия и вне работы. Свои поездки они тщательно планируют.
Дружба с коллегами
Из-за расписания стюардессы и бортпроводники могут пропустить важные для их семей события, а праздники провести в окружении незнакомых людей далеко от дома. Поэтому они ценят хорошие отношения с коллегами. Если им удалось подружиться с кем-то из экипажа, то они всегда могут положиться на друга, неважно, сколько времени прошло после их последней встречи.
Ранее сообщалось о том, что CEO авиакомпании Lufthansa Airlines Йенс Риттер поработал в качестве бортпроводника. Он признался, что был удивлен, как много всего экипажу нужно организовывать на борту. В том числе когда что-то пошло не плану.