Наоми на подиуме, дочь Хайди Клум — в зале. В Нью-Йорке прошло модное шоу
. Супермодель 1990-х представила совместную коллекцию с британским брендомСупермодель Наоми Кэмпбелл вышла на подиум в Нью-Йорке в полупрозрачном платье
Неделя моды в Нью-Йорке официально стартует только завтра (и продлится до 13 сентября), но в городе уже прошел приуроченный к ней показ коллаборации британского массмаркет-бренда PrettyLittleThing и супермодели Наоми Кэмпбелл. Разумеется, она и стала главной звездой модного шоу, которое прошло в ресторане Cipriani.
53-летняя супермодель и с недавних пор мать двоих детей прошлась своей отточенной походкой по подиуму в прозрачном черном платье, расшитом стразами. В первом ряду места заняли модели Джулия Фокс, Эмили Ратаковски, Винни Харлоу, Жасмин Тукс, дочь Хайди Клум Лени. Также среди гостей был замечен внебрачный сын князя Монако Альбера II — 20-летний Александр Гримальди.
Как сообщает Daily Mail, коллекцию разработал сооснователь бренда Умар Камани, который близко дружит с Кэмпбелл. В своих работах он отдал «дань уважения наследию и культовому фирменному стилю Наоми». Супермодель также снялась и для лукбука, который уже доступен на сайте бренда. Там можно найти фото, на которых она позирует в коктейльных и вечерних платьях различного кроя, но одинаково облегающей посадки по фигуре.
Лени Клум
О сотрудничестве Наоми Кэмпбелл с PrettyLittleThing стало известно в июле. Практически сразу супермодель раскритиковали за работу с маркой из категории массмаркет, которая продвигает неэкологичную «быструю моду». В интервью WWD она не оставила обвинения без ответа. Кэмпбелл отметила, что ей было важно объединиться с ведущим модным брендом и помочь дизайнерам.
«Я смотрю на себя как на реформатора, человека, способного что-то изменить, я подумала, что это было бы хорошо. Знаю, что это «быстрая мода» и что у людей есть свое мнение. Я не осуждаю их. Но у меня было чувство, что это отличный способ добиться перемен в отрасли, добиться признания начинающих дизайнеров и увидеть их на глобальной модной арене».
Наоми Кэмпбелл начала модельную карьеру в возрасте 15 лет. За эти годы она сотрудничала преимущественно с премиум-брендами и известнейшими домами моды: Fendi, Burberry, Dolce & Gabbana, Escada, Louis Vuitton, Prada, Ralph Lauren, Chloe, Versace, Givenchy, Yves Saint Laurent, Valentino и многими другими. Хотя в ее портфолио есть рекламы и для массмаркет-брендов, таких как Mango, H&M и Gap. К тому же она вошла в историю как первая темнокожая девушка, появившаяся на обложках французского и английского изданий журналов Vogue и Time.
Ранее на этой неделе другая супермодель 1990-х Линда Евангелиста появилась на обложке нового выпуска издания The Wall Street Journal, в котором вышло ее интервью. В нем модель рассказала о борьбе с онкологическим заболеванием. За последние пять лет знаменитости уже два раза диагностировали рак молочной железы.