Дочь супермодели Кейт Мосс снялась для французского бренда Maje
. На фото она рекламирует сумки за 40 тыс. руб.20-летняя дочь Кейт Мосс Лила стала лицом французской марки Maje
20-летняя Лила Мосс стала лицом новой рекламной кампании французской марки Maje. Она дочь супермодели Кейт Мосс и соучредителя Dazed Media Джефферсона Хэка. Съемка была посвящена линейке сумок Miss M, а снимки появились на официальной странице бренда.
Лимитированная серия заявлена в рамках осенне-зимней коллекции бренда, передает Hypebae. Как пишет издание, в ней парижский шик сочетается с беззаботностью Лондона. Автором серии стала основательница Maje Джудит Милгром. На снимках модель позирует с аксессуарами розового, черного и терракотового цвета.
Универсальный аксессуар с регулируемыми кожаными ручками украшен бахромой и акцентными деталями в виде пряжек. Сумка Miss M представлена в двух размерах и в десятке цветов. Поясняется, что она изготовлена с использованием переработанных материалов, а стоимость обозначена в £329 (более 40 тыс. рублей).
Ранее мини-сумка Uniqlo за $20 была признана самым популярным модным товаром в мире. Она заняла первое место в рейтинге издания Lyst. За первые месяцы 2023 года она приобрела небывалую популярность, завирусившись в TikTok и собрав там 59 млн просмотров. Восхитивший многих аксессуар Uniqlo выполнен в минималистичном стиле из нейлона, покрытого водоотталкивающим покрытием.
А недавно на своем концерте в Лос-Анджелесе рэп-исполнитель Дрейк сделал необычный сюрприз одной из фанаток — он подарил ей розовую сумку Hermes Birkin. Стоимость этого аксессуара составляет более $30 тыс., что в пересчете на российские деньги около 3 млн руб.