«Семья приняла». Японец потратил $14 тыс. на мечту стать собакой

. Он с детства хотел превратиться в животное и постоянно гулять

Японец потратил $14 тыс. на превращение в собаку породы колли

Обновлено 15 августа 2023, 14:12
I want to be an animal / YouTube
Фото: I want to be an animal / YouTube

Житель Японии стал звездой соцсетей, после того как «превратился» в собаку. Блогер под ником Toкo купил себе невероятно реалистичный костюм колли и изучил повадки животного. Теперь он гуляет в таком виде по улицам Токио и ведет блог от лица собаки на YouTube, пишет New York Post.

Японец, лицо которого никогда не видели его подписчики, рассказал, что мечтал об этом долгие годы. «Вы помните, о чем мечтали в детстве? Кто-то хотел стать спасателем, кто-то мечтал получить волшебную палочку. Помню, я написал в школьном выпускном альбоме, что хочу быть собакой и гулять на улице», — признавался Токо.

Обложка видео
I want to be an animal / YouTube

В своем блоге он рассказал, что костюм колли в человеческий рост сшила компания Zeppet. На его создание ушло 40 дней, он обошелся мужчине в ¥2 млн ($14 тыс. или 1,4 млн руб.). Популярность в соцсетях обрушилась на японца после того, как тот опубликовал ролик со своей прогулки в этом образе на своем YouTube-канале под названием «I want to be an animal» («Я хочу быть животным»).

Японец скрывает свое хобби от друзей, боится, что его не поймут. «Я редко рассказываю об этом своим друзьям, потому что боюсь, что они сочтут меня странным. Некоторые мои близкие были очень удивлены, узнав, что я стал «животным». Но больше всего я не хочу, чтобы о моих увлечениях узнали люди, с которыми я работаю», — уточнил он.

Однако семья, по словам блогера, не только поняла, но и поддерживает его увлечение. «Семья была удивлена, но восприняла благосклонно. Я очень рад, что они это приняли», — поделился Токо.

За короткое время блог японца набрал более 53 тыс. подписчиков на YouTube. Там он делится моментами своих «собачьих» дней. Например, он пробует поддельные лакомства для собак, бегает по двору. Также Токо опубликовал кадры с прогулки, где он в костюме собаки и ошейнике гуляет по Токио.

В конце июля зарубежные издания, в том числе The Sun и NY Post, написали про мейн-куна из России, который покорил соцсети. Журналистов удивил размер кота по кличке Кефир, который живет в Старом Осколе Белгородской области. Хозяйка брала питомца котенком в разгар пандемии, сейчас Кефиру уже три года, он весит более 15 кг. Когда кот встает на задние лапы, то становится почти одного роста с четырехлетней дочерью хозяйки. В соцсетях аудитория хозяйки Кефира за короткое время выросла до 72 тыс. человек.

Поделиться
Авторы
Теги