Как быстро отделаться от консультанта в магазине. Самый работающий способ
. Притворитесь неплатежеспособным или просто вежливо откажитеДля многих людей шопинг ассоциируется не только с приятными покупками, но еще и с навязчивыми консультантами, которые нередко дают неуместные советы, навязывают дополнительные товары или же ходят за покупателями по пятам в магазине. Все это мешает сконцентрироваться на покупках и приводит к серьезному эмоциональному дискомфорту.
Между тем существует множество эффективных способов, которые помогут быстро избавиться от навязчивого консультанта.
Следует отметить, что в большинстве случаев достаточно вежливого отказа или же слов о том, что вам нужен именно тот товар, который вы уже выбрали. Если же это не помогает, то можно попросить консультанта отложить товар и сказать, что вы придете за ним позже.
Если и такой вариант вам не приглянулся, то можно просто сказать продавцу, что у вас больше нет денег. Находящийся в замешательстве консультант вряд ли продолжит общение с «неплатежеспособным» клиентом и обратит свое внимание на кого-то другого.
В ходе общения с продавцами также стоит не забывать о вежливости и помнить, что зачастую навязчивое поведение продиктовано отнюдь не желанием консультантов, а политикой компании.