«Самокат» запустил необычную рекламную кампанию. Вот что они придумали

. Сервис доставки показал без купюр, как устроена работа поставщиков
Обновлено 31 июля 2023, 11:00
samokat15min / Youtube
Фото: samokat15min / Youtube

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» запустил масштабную рекламную кампанию «Сделаем вместе», в которой нестандартным образом рассказывает о новых продуктах под собственной торговой маркой.

В серии юмористических роликов, которые выходят под общим слоганом «Хочешь сделать хорошо, сделай это вместе!», зрителей знакомят с производителями, создающими в кооперации с «Самокатом» продукты под собственной маркой доставки.

Обложка видео
samokat15min / Youtube

В них также рассказывают и показывают, как устроена работа изнутри: как поставщики берут на себя производство товаров, а онлайн-ретейлер — тестирование продуктов, создание дизайна упаковки и экспресс-доставку.

В роликах демонстрируется, как «Самокат» самостоятельно ищет больших и малых поставщиков и разрабатывает вместе с ними новые товары, после чего все продукты проходят проверку на качество и безопасность в специальных лабораториях.

Обложка видео

Креативные рекламные видеоролики для «Самоката» подготовило агентство Slava совместно с продюсерским центром Fetish Film, а их режиссером выступил Алеша Стародубов.

Напомним, что совсем недавно «СберМаркет» запустил доставку еды из ресторанов и кафе во всех городах-миллионниках России. В приложении «СберМаркета» теперь можно заказать блюда из популярных сетей, например «Ростикс», «Бургер Кинг», «Много Лосося», «Тануки», «Якитория», Pizza Hut, «Шоколадница», «Теремок», «Крошка-картошка» и так далее.

Обложка видео
samokat15min / Youtube

С сервисом сотрудничают уже более 4 тыс. заведений общепита в 19 городах и регионах: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске, Самаре, Уфе, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре, Воронеже, Волгограде, Перми, Тюмени, Саратове и Ижевске.

Чуть ранее доставку еды через сервисы Delivery Club и «Яндекс.Еда» запустила сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка». В меню доставки входит более 150 позиций основного меню, а среднее время доставки занимает около получаса. Сервис доступен в 47 городах и регионах России.

Поделиться
Авторы
Теги