Производители косметики и лагера выпустили солнцезащитное масло

. Лимитированное средство создали в коллаборации
Обновлено 27 июля 2023, 12:40
Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Бренды безалкогольного лагера El Capulco 0,0 и органической косметики 22|11 cosmetics представили коллаборацию — лимитированное солнцезащитное масло Sun Veil SPF 30, отражающее ценности брендов. О главных особенностях средства РБК Life рассказали представители брендов.

Одним из главных достоинств санскрина стало то, что он подходит для всех типов кожи и создан при использовании только 100% натуральных ингредиентов, которые не вредят флоре и фауне океана. В их числе— экстракт розмарина, масла римской ромашки и лекарственной лаванды и косточек малины, которое за счет натуральных каротиноидов обладает естественными фильтрующими свойствами против УФ-лучей.

Секрет действительно успешной коллаборации заключается в разработке продукта, ценности и смыслы которого созвучны обоим партнерам и их целевой аудитории, объяснила директор по маркетингу AB InBev Efes Мария Дементьева.

«Безалкогольный лагер El Capulco 0,0, в состав которого входит витамин D, создан, чтобы заряжать солнцем, позитивным эмоциями и настраивать на отдых. При этом нам было важно, чтобы наши потребители могли не только наслаждаться солнцем, но и делать это максимально безопасно. Так у нас родилась идея создания солнцезащитного средства. Мы рады, что идея была реализована именно вместе с брендом 22|11 cosmetics, который создает качественные продукты из натуральных ингредиентов и близок нам по духу и эстетике», — отметила Мария Дементьева.

Приобрести лимитированное солнцезащитное масло из новой коллаборации можно на официальном сайте бренда 22|11 cosmetics. Стоимость средства — 1100 руб.

Поделиться