Названы 10 самых популярных вещей лета 2023 года. 4 из них — обувь

. Вне конкуренции в очередной раз оказалась обычная белая майка

Майка-алкоголичка стала самой популярной вещью 2023 года по версии Lyst

Обновлено 12 января 2024, 06:12
<p>Кайли Дженнер в майке Loewe</p>
Фото: MEGA / GC Images

Кайли Дженнер в майке Loewe

Платформа персональных рекомендаций Lyst, анализирующая поисковые запросы интернет-пользователей, опубликовала рейтинг Lyst Index с главными трендами и самыми популярными марками за последние три месяца (апрель—июнь). Из отчета следует, что главной вещью летнего сезона стала белая майка-алкоголичка Loewe с логотипом бренда на груди.

Также в десятку лидеров вошли:

  • черно-желтые кеды Onitsuka Tiger — модель Mexico 66;
  • солнцезащитные очки Versace с медузой на дужках;
  • большая плетеная сумка Loewe из рафии;
  • кроссовки New Balance — модель Aime Leon Dore;
  • джорты (удлиненные прямые шорты) Agolde;
  • сетчатые балетки Alaia;
  • кожаные вьетнамки The Row;
  • сумка Longchamp из переработанного полиамида — модель Le Pliage;
  • синяя кепка Loro Piana.

Согласно свежей статистике, испанский модный дом Loewe впервые стал самым популярным брендом по версии Lyst (в прошлый раз он занял пятое место) — в частности, эксперты отметили его коллекцию Paula's Ibiza 2023 и кастомизированные образы для Бейонсе в рамках ее мирового турне Renaissance. Топ-3 также составили Prada и Versace — Донателлу Версаче, например, похвалили за модное шоу в Лос-Анджелесе, рекламную кампанию Icons и коллаборацию La Vacanza с Дуа Липой.

В список заслуг Dior включили наряды Натали Портман и Дженнифер Лоуренс на Каннском кинофестивале. А Louis Vuitton, несмотря на громкое назначение Фаррелла Уильямса на пост креативного директора и масштабный показ на мосту Пон-Неф, заняла только 11-е место. Зато марка Ким Кардашьян Skims оказалась на 17-й строчке из 20 возможных — это единственный селебрити-бренд в рейтинге. Последовательно укрепляют свои позиции Saint Laurent (7-е место против 10-го) и Bottega Veneta (5-е место вместо 6-го).

«Прорывами» квартала (которые не вошли в основной рейтинг, но оказались заметными индустрией) аналитики платформы назвали бренды Goyard, Posse и Loro Piana.

Ранее эксперты Lyst назвали мини-сумку Uniqlo за $20 (около 1600 руб.) самым популярным модным товаром в мире. За первые месяцы 2023 года она приобрела небывалую популярность, завирусившись в TikTok и собрав там 59 млн просмотров. А в ноябре 2022-го платформа подвела итоги года, огласив список самых влиятельных фигур, знаковых событий и явлений fashion-индустрии.

Поделиться