Xiaomi объявила дату выхода обновленного RedmiBook Pro 15 Ryzen Edition
. Цена ноутбука составит примерно 63 тыс. руб.Xiaomi сообщила о выходе обновленного ноутбука RedmiBook Pro 15 Ryzen Edition 19 июля
Производитель Xiaomi анонсировал, что обновленный RedmiBook Pro 15 Ryzen Edition выйдет 19 июля 2023 года. Об этом в своем микроблоге в китайской социальной сети Weibo написал президент компании Лу Вейбинг. Топ-менеджер заявил, что это будет «высокопроизводительный флагманский тонкий и легкий ноутбук» стоимостью 5 тыс. юаней. В пересчете на российские деньги цена новинки составит чуть более 63 тыс. руб.
Ноутбук получит процессор AMD Ryzen R7 7840HS, экран разрешением 3,2K с поддержкой частоты 120 Гц, яркостью 500 км/м2, с поддержкой расширенного динамического диапазона. Ранее Вейбинг показал на своей странице, как будет выглядеть новый гаджет.
Прошлогодняя модель была оснащена 15-дюймовым экраном 3,2K, с частотой обновления 90 Гц и предлагалась к продаже за цену от 5 тыс. до 6,5 тыс юаней, сообщал год назад портал Gizmochina.
Экс-глава Redmi Лу Вейбинг стал президентом Xiaomi в декабре прошлого года и постоянно держит в курсе журналистов о предстоящих новинках компании. Например, в апреле он показал флагман Xiaomi 13 Ultra на видео за сутки до презентации. Вейбинг отвечает в компании за разработку новых смартфонов, бытовой техники, логистику и основные цепочки поставок компонентов.
Недавно другой китайский производитель, Honor, представил новый смартфон Magic V2, назвав его самым тонким в мире складным телефоном. Это складной гаджет с 7,92-дюймовым основным дисплеем и процессором Snapdragon 8 Gen 2. Как сообщает GSMArena, «это настоящее чудо дизайна». В сложенном состоянии его толщина составляет 9,9 мм, в развернутом виде — 4,7 мм, а его вес — всего 231 г.
Ранее аналитики сети «М.Видео-Эльдорадо» рассказали РБК Life, что ассортимент российского рынка электроники значительно расширился за счет бюджетной техники китайских брендов. В первом квартале 2023 года российский рынок ноутбуков составил более 750 тыс. штук, подсчитали эксперты компании. Речь идет о потребительском сегменте, без учета корпоративных закупок.