В 2022 в России появилось более 10 тыс. брендов. Названы главные новинки

. В категории средств для стирки самой успешной стала бытовая химия LAMM
Обновлено 18 июля 2023, 09:56
Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Аналитики крупнейшей международной независимой исследовательской компании NielsenIQ подсчитали, что по итогам 2022 года на российский рынок товаров повседневного спроса вышло более 10 тыс. новых брендов.

Исследователи отмечают, что на полках магазинов появлялись не только российские альтернативы, но и множество локализированных популярных зарубежных марок.

Так, по подсчетам NielsenIQ, самой успешной новинкой 2022 года в сегменте средств для стирки стал бренд LAMM, локализованный в Калужской области российско-немецкой компанией «Хаусхерц Корпорэйшн».

Наиболее широко бренд бытовой химии был представлен весной 2022 года, когда индустрия непродовольственных товаров столкнулась с беспрецедентным сужением ассортимента и ростом цен на продукцию иностранных марок ввиду нарушения логистических цепочек.

Локализация производства, то есть перевод ключевых производственных процессов на территорию России, позволил потребителям получить продукт европейского качества по выгодной цене.

Согласно исследованию NielsenIQ, к концу 2022 года уровень дистрибуции новинки составил 20%, и сегодня эта цифра продолжает расти. Словом, приобрести продукцию LAMM сегодня можно практически в любом населенном пункте России.

В текущей ситуации это особенно актуально сразу по нескольким причинам. Во-первых, из-за образовавшегося дефицита и возросших цен на импортную продукцию, а во-вторых, из-за доступности средств для стирки LAMM: при демократичной цене по качеству они ничем не уступают продукции от признанных лидеров мирового рынка.

«Значительная трансформация полки, произошедшая в 2022 году, не осталась незамеченной для покупателей: по данным «Индекса потребительского оптимизма», измеряемого NielsenIQ, за последний год почти половина россиян (47%) в связи с отсутствием привычных иностранных брендов стали чаще покупать и пробовать продукцию новых марок. Одной из наиболее заметных для аудитории среди непродовольственных категорий стали средства для стирки (29%)», — рассказала РБК Life Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.

Директор направления бытовой химии «Хаусхерц Корпорэйшн» Денис Губин также отмечает, что потребители стали обращать меньше внимания на громкий бренд и для них теперь гораздо важнее качество товара.

«Для потребителей в первую очередь важно качество отстирывания загрязнений. В средствах для стирки бренда LAMM используется формула, гарантирующая высокую эффективность. Чтобы повышать качество, мы постоянно тестируем нашу продукцию в независимых лабораториях и используем в производстве самые последние разработки. Одним из ключевых факторов успеха стали уникальная концепция и упаковка LAMM. Вся продукция представлена единым брендблоком в фирменном цвете Tiffany, что позволяет качественно визуально выделяться на полке среди конкурентов», — пояснил РБК Life Денис Губин, директор направления бытовой химии «Хаусхерц Корпорэйшн».

Сегодня продукция под брендом LAMM представлена более чем в 25 тыс. торговых точек, среди которых как федеральные торговые сети, так и удобные для россиян «магазины у дома» на всей территории России: от Калининграда до Владивостока. Кроме того, продукцию LAMM можно приоберсти во всех крупных и удобных маркетплейсах.

Однако, как отмечают в компании, пока это только первые шаги по развитию категории. В этом году специалисты «Хаусхерц Корпорэйшн» вывели на рынок еще несколько новинок в категории средств для стирки, в частности кондиционеры для белья.

Расширение линейки — это часть долгосрочной стратегии компании, которая предусматривает последовательное развитие продуктового портфеля и выход в лидеры российского рынка в категории бытовой химии.


Реклама. Рекламодатель ООО «Хаусхерц Корпорэйшн». ОГРН 1204000005010. Юридический адрес: Калужская область, г. Обнинск, Киевское шоссе, 51.

erid: 4CQwVszH9pUiLLDYJ1V

Поделиться
Авторы
Теги