«Эмоциональная нагота». Лили-Роуз Депп ответила на критику сериала «Идол»
. Критики разгромили новую работу режиссера «Эйфории» и The WeekndЛили-Роуз Депп резко ответила на разгромную критику сериала «Кумир» от режиссера «Эйфории»
Актриса и модель Лили-Роуз Депп ответила на критику нового сериала от HBO «Кумир» (The Idol) в интервью People. В частности, картину о шоу-бизнесе, показанную на Каннском кинофестивале, критики назвали «эротическим триллером с красивой неоновой картинкой» (Deadline), сериалом, «полным безвкусных клише», и «грязной мужской фантазией» (Variety). А The Hollywood Reporter написал: «Это скорее регрессивно, чем трансгрессивно. Редкая сцена проходит без того, чтобы камера не показывала голые части тела Лили».
Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради назвала свою героиню Джоселин «настоящей исполнительницей», из-за чего сексуальность отражается не только в профессиональной, но и в остальных сферах ее жизни. 23-летняя актриса не считает, что откровенных сцен в сериале слишком много. «То, как моя героиня одевается, говорит о том, что она все время пытается вам что-то сказать или каким-то образом выразить себя. Я также думаю, что обнаженное тело связано с эмоциональной наготой», — объяснила Депп.
«Кумир» рассказывает о молодой поп-звезде в исполнении Лили-Роуз Депп, у которой завязываются романтические отношения с хозяином ночного клуба и членом тайного культа в Лос-Анджелесе. Его сыграл канадский музыкант Абель Тесфайе (The Weeknd). Также он выступил продюсером проекта, а режиссером — Сэм Левинсон, снявший «Эйфорию».
В марте издание Rolling Stone опубликовало статью, в которой перечислены трудности на съемочной площадке. Как рассказали источники, режиссер Эми Саймец покинула проект, когда он был отснят на 80%. Она сделала это из-за тяжелых условий работы (сжатые сроки, ограниченный бюджет, а Левинсон постоянно переписывал сценарий, из-за чего воцарился хаос). А по информации Deadline, Тесфайе не понравилась «феминистская точка зрения» на события сюжета и он хотел сместить акцент на своего персонажа. В итоге Левинсон полностью изменил подачу Саймец, которая состояла в сатире на современную музыкальную индустрию и драмы о проблемной певице, которая пытается вернуться на вершину.
На момент написания новости у сериала 27 баллов из 100 возможных положительной критики на агрегаторе кинорейтинга Rotten Tomatoes и 26 из 100 — на сайте Metacritic.