Бейонсе выступила в костюме киберпчелы в рамках своего тура в Стокгольме
. Renaissance — первое мировое турне певицы за пять летВ Стокгольме прошел пилотный концерт первого за пять лет мирового тура Бейонсе Renaissance
Вчера в Стокгольме стартовал мировой тур Бейонсе Renaissance World Tour в поддержку ее седьмого студийного альбома, вышедшего летом прошлого года. Шоу продлилось 2 часа 50 минут. За это время артистка исполнила 59 песен, 16 из которых были из ее нового альбома Renaissance, и сменила восемь концертных образов. Наряды Бейонсе создали Оливье Рустен (Balmain), Дэвид Кома (David Koma), Сара Бертон (Alexander McQueen), Джонатан Андерсон (Loewe), Николя Ди Феличе (Courreges) и Кейси Кэдуолладер (Mugler).
Больше всего упоминаний в социальных сетях удостоился костюм авторства последнего: Кэдуолладер создал не только металлический комбинезон робота на основе архивов Mugler, но и черно-желтый костюм пчелы. Его изюминкой стал головной убор с антеннами из кутюрной весенне-летней коллекции Mugler 1997 года.
Некоторые авторы телеграм-каналов не смогли удержаться и не пошутить над образом рекордсменки по числу премий «Грэмми».
Следующий концерт состоится уже 14 мая в Брюсселе, а 17 мая — в Кардиффе. Певица также выступит во Франции, Германии, Великобритании, Нидерландах, Испании и Польше. Всего в списке значится 15 городов в Европе и около 20 в США и Канаде. Renaissance World Tour завершится концертом в Новом Орлеане 27 сентября.
Это первое мировое турне Бейонсе за последние пять лет. Ее предыдущим туром был On the Run II в 2018 году. Тогда исполнительница дала 48 концертов в Северной Америке и Европе.
Новый тур в поддержку альбома Renaissance еще задолго до его начала столкнулся с чрезмерным спросом. О том, что Бейонсе отправится с гастролями, было объявлено 1 февраля. В тот же день сайт с билетами «лег» и перестал работать, не справившись с наплывом желающих. Меньше чем через неделю онлайн-очередь на предзаказ билетов достигла 15 млн человек.
Вероятно, ожидание стоило того: те, кому удалось попасть на концерт в шведской столице, отметили его высокий уровень — хореографию танцоров, звук и саму организацию шоу. Но нашлись и те, кому выступление артистки не «зашло» — все потому, что она почти не двигалась в сравнении с прошлыми ее концертами. «Скорее всего, дело в травме, так как pop queen еще и, безусловно, ultimate dancing queen», — написала автор телеграм-канала «Сорока-барокко».