Как выглядят и что продают магазины Pandora после ребрендинга
. Теперь это мультибренд под названием PanClubМагазины Pandora в России, принадлежащие АО «ПанКлуб», изменили название и концепцию. Теперь это сеть мультибрендовых магазинов PanClub, в которых, помимо Pandora, представлено более 15 ювелирных брендов: Fresh, The Reason, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и другие.
Каждый из них поддерживает идею «украшений со смыслом и уникальной историей». Например, коллекции Secrets вдохновлены детскими воспоминаниями, NANA — символами древних культур, а в изделиях Neya воплотилась любовь дизайнера к классической музыке. Обновленный ассортимент представлен в розничных магазинах в более чем 30 городах по всей России.
Ребрендинг Pandora сопровождает рекламная кампания, перед авторами которой стояла задача показать переход к «более современной и чистой визуальной эстетике». Единственным акцентом в съемке выступают сами украшения, подчеркнутые графичными черно-белыми силуэтами.
Бренд Pandora был основан в Копенгагене в 1982 году датским ювелиром Пером Эневолдсеном и его женой Винни. Они хотели предложить женщинам качественные и современные ювелирные украшения по доступным ценам. Производство разместилось в Таиланде в 1989 году (там Эневолдсены обнаружили драгоценные металлы и камни, а также мастеров, которые работали с украшениями в традиционных техниках), а в 2000-м появилась идея создания браслетов со сменными подвесками, которая принесла Pandora мировой успех и до сих пор ассоциируется с брендом.