«МегаФон» представил новый сериал «Ева. Связь сквозь время»
. Премьера состоялась в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»«МегаФон» представил новый научно-фантастический анимационный сериал «Ева. Связь сквозь время». Премьера первого сезона прошла 27 апреля на стриминговом сервисе «Кинопоиск».
В центре сюжета — андроид Ева, который был создан программистом Димой в 2023 году в секретной московской лаборатории. К 2080 году андроид получит несколько серьезных апгрейдов, тогда же появится компьютерный вирус, угрожающий существованию человечества. На протяжении трех серий Дима и Ева решают главную задачу — предотвратить техногенный апокалипсис.
Андроид совершает несколько перемещений во времени, в том числе отправляется во Флоренцию эпохи Возрождения, в греческие Сиракузы античной эпохи, а также в Кронштадт конца XIX века. Все это ради того, чтобы помочь великим ученым прошлого — Леонардо да Винчи, Архимеду и Александру Попову — совершить свои изобретения, способные изменить ход истории.
Сериал создан с использованием движка Unreal Engine 5 из мира компьютерных игр. На текущий момент это самая продвинутая технология в анимационной индустрии. Над героями сериала работала It's Alive Studio — для каждого из них художники создали скелет, состоящий из 800 костей-контроллеров для лица и 703 для тела. Такая детализация позволила добиться максимальной пластичности у персонажей: они двигаются как обычные люди.
Еще одна интересная особенность сериала — использование локаций из разных исторических эпох. Для воссоздания этих мест были использованы реальные топографические данные. Что касается героев из прошлого, то их образы были воссозданы благодаря использованию нейросетей. В том числе искусственный интеллект изобразил 35-летнего Леонардо да Винчи, хотя не сохранилось ни одного портрета живописца в этом возрасте.
В сериале «Ева. Связь сквозь время» впервые реализована сюжетная концепция с аватаром бренда. Ева — виртуальный ассистент абонентов «МегаФона». Она отвечает на пропущенные и нежелательные звонки, блокирует спам и защищает от угроз в интернете.
«Мы решили попробовать популяризировать образ Евы не только через стандартную рекламную кампанию, но и поэкспериментировать с другими, более инновационными форматами. Через сериал «Ева. Связь сквозь время» мы хотим создать вокруг Евы свою киновселенную, очеловечить технологию, добавить ей эмоций и чувств», — рассказала о проекте директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Татьяна Гура.