«Лед с вином». Певица Маша Распутина дала нестандартный бьюти-совет
. Артистка рассказала о своих любимых домашних процедурахМаша Распутина рассказала о процедурах омолаживания льдом и вином
Певица Маша Распутина в эфире нового выпуска шоу «Звезды сошлись» на НТВ рассказала о своих занятиях спортом и любимых бьюти-процедурах, которые она делает в домашних условиях. 58-летняя артистка призналась, что регулярно практикует йогу, делает водные процедуры и занимается пилатесом. А среди процедур, которые создают эффект омоложения, значатся протирание лица кубиками льда и массаж лица. Причем последнее она делает обычной зубной щеткой.
«Протираю себя льдом каждое утро, у меня есть лед с молодым вином, с лимоном, с эфирными маслами. Фитнес для лица делаю», — говорит артистка. — «[Для массажа] залезаете внутрь [щеткой], одной рукой придерживаете щеку и вытягиваете все наверх! Это для овала лица».
Ранее мы писали о «складке гейши» — заломе, расположенном на границе скуловой зоны перед ухом. Как правило, эта складка появляется после 35 лет: именно она была единственным показателем возраста гейши, лицо которой скрывал плотный грим. Как рассказали РБК Life косметологи, для устранения данного недостатка рекомендуется выбирать методику, сочетающую в себе аппаратные и инъекционные процедуры.
На днях стало известно, что бренд российской теннисистки Марии Шараповой Supergoop попал в рейтинг самых успешных косметических брендов, принадлежащих знаменитостям. Марка солнцезащитных средств, совладелицей которого Шарапова стала в 2014 году, заняла десятую строчку рейтинга. Компания Шараповой обогнала в рейтинге бренды Дженнифер Лопес JLo Beauty, Леди Гага Haus Labs и Ким Кардашьян SKKN. Они заняли 11-ю, 12-ю и 13-ю строчки соответственно.